Информация Участники Рассказы Форум Встречи Ресурсы Контакты Спорт Барахолка Братья меньшие
 

Доброго времени суток, Гость!

Регистрация/Логин/Личные настройки

Версия для печати  Спорт

Регламент ралли "Ярославич" (5-6 апреля 2002 года)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОМОБИЛИСТОВ
СПОРТИВНЫЙ АВТОКЛУБ "ЕДИНСТВО"

Любительское ралли "Ярославич"

5-0 апреля 2002г.

Регламент


I. Расписание соревнований

5 марта 2002 г. Начало приема заявок на участие.
5 апреля 2002 г., 18:00 Окончание приема заявок на участие.
5 апреля 2002 г., 9:00 - 18:00 Административные проверки, выдача стартовых номеров. Публикация ведомости явки на техническую инспекцию.
5 апреля 2002 г., 18:30 Собрание участников
6 апреля 2002 г., 8:00 Начало Технической инспекции, выдача маршрутных документов.
6 апреля 2002 г., 9:30 Окончание работы Технической инспекции. Публикация стартовой ведомости.
6 апреля 2002 г., 10:01 Старт 1-го участника
6 апреля 2002 г., с 15:00 Финиш ралли. Техническая инспекция.
6 апреля 2002 г., 17:00 Публикация предварительных результатов.
6 апреля 2002 г., 18:00 Награждение победителей.


II. Организация соревнований

Ралли проводятся по поручению Российской автомобильной федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:

  • спортивный кодекс РАФ (СК РАФ);
  • общие условия проведения официальных соревнований РАФ;
  • правила организации и проведения ралли (ПР - 2000);
  • правила дорожного движения России (ПДД);
  • настоящий Регламент.

Статья 1.Организация

1.1. Определение

Название ралли:"Ярославич""
Название клуба-организатора:АНО "Спортивный автоклуб "Единство"

1.2. Организационный комитет:

Председатель:  
Архипов В.В.-Председатель ЯОО ВОА
Заместитель председателя:  
Аргунов Ю.А.-Зам. председателя ЯОО ОА
Члены оргкомитета:  
Мышкин О. Ю.-Член Правления Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез
Шаматонов В. Л.-Начальник транспортного цеха Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез
Уваров Е. Н.-Президент САК "Единство"

Адрес и телефоны постоянного Секретариата и Штаба ралли (для переписки и направления заявок на участие):
150044 г. Ярославль, проспект Октября, д. 91, Областной Совет ВОА
тел. / факс (0852) 23 -01 - 70; тел. (0852) 56 - 45- 41.

1.3. Официальные лица ралли:

· Спортивный комиссар-Елена Тарасова (Ярославль)
· Руководитель гонки-Игорь Сухов (Москва)
· Технический Комиссар-Владимир Желтов (Ярославль)
· Офицер по связи с участниками-Дмитрий Гетманенко (Ярославль)
· Комиссар по безопасности и маршруту-Александр Зайцев (Ярославль)
· Главный секретарь-Марина Коткова (Ярославль)


III. Общие условия

Статья 2. Статус.

2.1. Статус ралли в соответствии со спортивным календарем РАФ: классифицируемое лично-командное ралли среди автолюбителей (ралли 3-й категории).

Статья 3. Описание.

3.1. Трасса ралли, составляющая около 200 км., не менее 50 км. из которых - Дополнительные соревнования (ДС), проходит по дорогам общего пользования с асфальтовым и грунтовым покрытием с соблюдением ПДД и не открывается для предварительного ознакомления.

3.2. Межстартовый интервал в соревновании - 1 минута. Порядок старта определяется Организатором.

3.3. Ралли состоит из дорожных соревнований и дополнительных соревнований (далее ДС).

3.4. Разделение маршрута на дорожные секторы (участки трассы между пунктами Контроля времени (далее КВ), секции (несколько дорожных секторов между стартом, перерывами и финишем ралли), дополнительные соревнования (ДС), местонахождение пунктов КВ, стартов и финишей ДС (кроме РД) и т.п. включены в Дорожную Книгу ралли.

3.5. Все судейские пункты, образующие зоны контроля, обозначены специальными щитами.

3.6. Начало зоны контроля обозначается предупредительным щитом с изображением знака, соответствующего типу данного судейского пункта, на желтом фоне. От него на расстоянии не более 50 м - место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным щитом на красном фоне. Если по специфике судейского пункта на нем не применяется желтый щит, то началом зоны контроля считается красный щит. Конец зоны контроля - не более 25 м дальше по ходу движения - обозначен при помощи щита - круга с тремя черными диагональными полосами на желтом или белом фоне. Все щиты должны быть обращены лицевой стороной навстречу направлению движения по трассе ралли.

3.7. Длительность пребывания в зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.

3.8. В зоне любого судейского пункта действует режим запрета сервиса, т.е. запрещение проведения любых работ, связанных с ремонтом и/или заправкой автомобиля. Исключение составляет замена поврежденного колеса на старте ДС, порядок проведения которого описан в п.11 ст.9.

3.9. Экипаж пенализируется за въезд в зону контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом ралли.

Статья 4. Заявка на участие. Заявочные взносы.

4.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная до 18 час. 5 апреля 2002 г. в Секретариат по адресу: 150044 г. Ярославль, пр. Октября, д. 91, Областной Совет ВОА, тел./факс (0852) 23-01-70, тел. (0852) 56-45-41.

4.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все члены экипажей, механики и др. подчиняются спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положением настоящего Регламента, а также требованиям ПДД, действующих в России.

4.3. Число участников ралли ограничено 60 экипажами. По решению Организатора в соревновании могут принять участие большее число экипажей.

4.4. Для частичной компенсации расходов Организатора соревнования устанавливаются следующие стартовые взносы:

  • За один экипаж - 500 руб.
  • За одну команду - 500 руб.

4.5. От уплаты стартового взноса освобождаются экипажи, представляющие спонсоров ралли, а также другие экипажи, если Организатором принято такое решение.

4.6. Оплата стартовых взносов производится наличными деньгами на Административной проверке.

Статья 5. Автомобили участников.

5.1. К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили (категория "В"), соответствующие ПДД, имеющие государственную регистрацию и действующий на момент старта ралли талон Государственного технического осмотра.

5.2. Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Разрешено применение шипованых шин с высотой рабочей части шипа не более 1,5 мм.

5.3. Автомобили участников должны быть оборудованы аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях, знаком необходимой медицинской помощи (красный крест 15х15 см на белом фоне) и знаком "O`key" (зеленые буквы ОК на белом фоне). Каждый водитель экипажа должен иметь твердый шлем. При отсутствии любого из перечисленных предметов автомобиль к старту не допускается.

5.4. Экипажи, участвующие в соревновании, должны представить свои автомобили, полностью укомплектованные для участия в ралли для проведения Технической инспекции в указанное Организатором место и в соответствии с расписанием явки на Техническую инспекцию. Отсутствие в Контрольной карте участника отметки Технической инспекции к моменту старта влечет за собой отказ в старте.

5.5. Находящиеся в автомобиле предметы должны быть надежно закреплены и не представлять опасности для членов экипажа.

5.6. Техническая инспекция перед стартом носит общий характер - проверка марки и модели автомобиля, его документов, талона техосмотра, исправности основных внешних осветительных приборов (габаритных огней, фар, стоп-сигналов, указателей поворотов и аварийной сигнализации), стеклоочистителей, стеклоомывателей и звукового сигнала, глубины протектора и типа шин, наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, наличие и работоспособность ремней безопасности. Автомобили участников должны быть вымыты. В случае выявления несоответствия требованиям данного пункта участнику дается время в пределах времени действия Технической инспекции для устранения выявленных недостатков. При невозможности их устранения автомобиль не допускается к участию в ралли.

5.7. На боковых поверхностях автомобилей участники самостоятельно наклеивают стартовые номера и рекламные материалы, выдаваемые на Административной проверке.

5.8. Места размещения стартовых номеров и обязательной рекламы определяются Организатором и доводятся до сведения участников специальным бюллетенем на Административной проверки.

Статья 6. Участники.

6.1. К участию в ралли допускаются экипажи из двух человек (именуемых Первый водитель и Второй водитель), которые самостоятельно распределяют между собой обязанности пилота и штурмана и команды из 2-3 экипажей.

6.2. На Административной проверке экипажи обязаны предъявить заполненную заявочную форму экипажа, водительские удостоверения, документы на заявленный автомобиль, действующие страховые полисы о страховании от травм и несчастных случаев, членский билет ВОА с отметкой об оплате членских взносов за 2002 год.

6.3. Командные заявки должны быть поданы не позднее окончания Административной проверке.

Статья 7. Контрольная карта.

7.1. На старте ралли каждый экипаж получает Контрольную карту, в которой судьями производятся отметки о прохождении экипажа по трассе ралли.
На финише секции эта карта может быть заменена на новую. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной карты. Утеря Контрольной карты влечет за собой исключение из ралли.

7.2. Контрольная карта должна предъявляться для получения отметки на всех судейских пунктах лично любым членом экипажа.

7.3. Любое исправление или изменение, внесенное экипажем собственноручно в Контрольную карту, влечет за собой исключение из ралли. Все записи в Контрольной карте могут производить только судьи или официальные лица, имеющие аналогичные полномочия.

7.4. Экипаж несет полную ответственность за своевременное предъявление Контрольной карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей.

Статья 8. Движение по трассе.

8.1. На протяжении всего ралли участники обязаны соблюдать требования ПДД.

8.2. Каждое нарушение ПДД, зафиксированное судьями, пенализируется согласно Таблицы пенализации, при этом отметка о нарушении может не проставляться в Контрольной карте и быть зафиксированной только в судейском протоколе.

8.3. На протяжении всего ралли автомобиль участника должен двигаться с включенным ближним светом фар. Оба водителя должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

8.4. Всю трассу автомобиль участника должен пройти самостоятельно, имея на борту обоих водителей. Запрещается под угрозой исключения передвижение автомобиля буксировкой, погрузкой на др. транспортные средства и т.п.

8.5. Запрещается перевозка пассажиров на всем протяжении трассы ралли, кроме случаев транспортировки пострадавшего для оказания медицинской помощи.

8.6. Посторонняя помощь участнику ралли или применение мускульной силы членов экипажа допускается только для возвращения автомобиля на проезжую часть дороги и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников.

8.7. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другим участникам.


IV. Проведение соревнования

Статья 9. Дорожные соревнования.

9.1. Официальное время в течение всего ралли - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России.

9.2. Дорожное соревнование заключается в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. Норма времени устанавливается Организатором исходя из необходимости соблюдения всеми участниками ПДД.

9.3. Участник должен двигаться по трассе ралли в соответствии с Дорожной Книгой, где однозначно указывается маршрут движения, не отклонясь от предписанного маршрута.

9.4. Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересекает линию знака (часы на желтом фоне) начала зоны контроля. До знака судейского пункта (часы на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения, изменять направление движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ, соответствует моменту подачи судьям Контрольной карты, при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне контроля.

9.5. Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора - от пункта КВ до следующего пункта КВ, или от старта ДС до пункта КВ - со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в зону контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей ей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.
 Пример: Расчетное время отметки экипажа на пункте КВ - 10:58 мин. Отметка считается правильной, если автомобиль въехал в Зону Контроля не ранее, чем в 10.57'00", а Контрольная карта подана между 10.58'00" и 10.58'59".

9.6. Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется согласно Таблице пенализации.

9.7. В случае отсутствия на трассе пункта КВ, участнику засчитывается расчетное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки участника на следующий пункт КВ рассчитывается от расчетного времени явки на отсутствующий КВ.

9.8. В случае отсутствия за пунктом КВ старта ДС время отметки на КВ является временем выхода на следующий дорожный сектор.

9.9. Участник исключается из зачета за опоздание между двумя пунктами КВ (на дорожном секторе) более 15 минут, в конце одной секции - более 30 минут или за суммарное опоздание на ралли более 60 минут. Опережение на других секторах не уменьшает величину суммарного опоздания, рассчитываемого для данного пункта.

9.10. Если пункт КВ и старт ДС совмещены, то:

  • Зона контроля обозначается следующим образом:
    • Начало зоны - предупредительный щит КВ (часы на желтом фоне);
    • Пункт КВ и "Старт ДС" - через 25-50 м щит КВ (часы на красном фоне) и через 25-350 м щит "Старт ДС" (флаг на красном фоне);
    • Конец зоны - через 25 м "Конец зоны контроля".
  • Если зона контроля занята другими автомобилями и участник не может остановить свой автомобиль в зоне контроля, не нарушив ПДД, он может получить отметку на КВ по моменту подачи судьям Контрольной карты членом экипажа, при этом достаточно того, чтобы в зоне контроля находился хотя бы один водитель экипажа.
  • Судьи пункта КВ, отметив прибытие экипажа в соответствии с процедурой описанной в п.4 ст.9, проставляют в Контрольной карте время старта на ДС в порядке прибытия участников - с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы экипаж мог подготовиться к старту.
  • После получения отметки в Контрольной карте на пункте КВ и старте ДС экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время. В случае невозможности принять старт по вине судей, экипажу судьями на старте ДС проставляется новое фактическое время старта.
  • Если старт ДС не совмещен с пунктом КВ, то зона контроля обозначается следующим образом:
    • Начало зоны - предупредительный щит старта ДС (флаг на желтом фоне);
    • Пункт "Старт ДС" - через 25-300 м щит "Старт ДС" (флаг на красном фоне);
    • Конец зоны - через 25 м щит "Конец зоны контроля".
  • Судьи пункта несовмещенного старта ДС проставляют в Контрольной карте время прибытия экипажа и старта на ДС в порядке прибытия участников - с разрывом не менее 1 минуты от прибытия для того, чтобы экипаж мог подготовиться к старту.

9.11. В случае отказа участника от принятия старта в назначенное время, он пенализируется согласно Таблице пенализации. Исключение составляет случай вынужденной замены участником поврежденного колеса, на что участнику отводится не более 5 минут, рассчитываемых от времени назначенного старта, в пределах которых задержка, возникшая по такой причине, не пенализируется. В случае, если участник не готов принять старт по истечении 15 минут от назначенного времени старта, он снимается с соревнования.

9.12. В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного контроля (ВК), которые подразделяются на пункты Внезапного контроля времени (ВКВ) и пункты Внезапного контроля прохождения (ВКП).

  • Пункты ВКП обозначаются одним щитом с изображением штемпеля на красном фоне, установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. Пункты ВКВ обозначаются одним щитом с изображением часов на красном фоне, установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. В пределах видимости пункта ВК и до знака судейского пункта экипажу запрещается останавливаться или изменять направление движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по трассе ралли), при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей и протесты по данному пункту не принимаются. Процедура получения отметки пункта ВК аналогична процедуре отметки на несовмещенном КВ.
  • Пункты ВКП предназначены для контроля прохождения участниками зачетной трассы. Экипажи, не получившие отметки пункта ВКП пенализируются за пропуск судейского пункта согласно Таблице пенализации.
  • Пункты ВКВ предназначены для сдерживания участников от опережения заданного графика движения по дорожным секторам.
  • Пункт ВКВ может быть совмещен с любым судейским пунктом кроме финиша РД и пункта КВ.
  • Идеальным (расчетным) временем отметки на ВКВ является сумма времени выхода на дорожный сектор, на котором расположен ВКВ, и результата деления расстояния от начального КВ данного сектора на заданную дорожными документами среднюю скорость движения по данному сектору с учетом льготы, приведенной ниже. Это время выражается в часах и минутах, при этом секунды отбрасываются.
  • Опережение на пункте ВКВ пенализируется согласно Таблицы пенализации.

Расчетное время в пути до пункта ВКВ(от старта на дорожный участок, с учетом заданной средней скорости) Льгота
от 0 до 9 мин. (включительно) 1 мин.
от 10 до 19 мин. (включительно) 2 мин.
от 20 до 29 мин. (включительно) 3 мин.
от 30 до 39 мин. (включительно) 4 мин.
от 40 до 49 мин. (включительно) 5 мин.

9.13. В случае остановки или изменения направления движения в зоне видимости пункта ВК временем отметки на пункте ВК считается момент остановки автомобиля или изменения направления его движения, кроме случаев, когда изменение направления движения происходит в процессе движения по трасе согласно Дорожной книге ралли. Судьи пунктов ВК проставляют записи в Контрольную карту участников в одинаковом формате, без указания типа пункта, например "ВК-3 12:34".

Статья 10. Дополнительные соревнования (ДС).

10.1. В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться участки с заданным режимом движения (РД), соревнования по скоростному подъему на холм (ПХ), соревнования "разгон-торможение" (РТ), слаломы (СЛ).

10.2. На трассе ДС оба водителя обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.

10.3. Старт на ДС дается следующим образом:
   Автомобиль участника подъезжает к судейскому пункту в минуту, предшествующую времени старта, судьи проставляют в Контрольной карте экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее, чем за 30 секунд до этого времени возвращают Контрольную карту экипажу. Двигатель автомобиля должен работать. Затем голосом ведется отсчет секунд, оставшихся до старта: "10-15 (сопровождается показом руки, сжатой в кулаке) 5-(сопровождается показом 5 пальцев руки) 4-3-2-1 (при этом количество, показываемых пальцев соответствует количеству оставшихся до старта секунд)", а затем дается команда "СТАРТ", сопровождаемая взмахом руки вверх.

10.4. Участник, под угрозой исключения, обязан покинуть зону контроля в течение 20 секунд после подачи стартовой команды.

10.5. Старт на ДС во время, указанное в Контрольной карте, может быть задержан судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную карту и протокол вносятся соответствующие изменения.

10.6. ДС типа "РД":

  • На ДС типа РД в маршрутных документах задается средняя скорость движения (явно, либо в процентах от максимальной, разрешенной ПДД с учетом как фактически присутствующих на дороге дорожных знаков, так и введенных Организатором в Дорожной книге), при этом точка финиша экипажу не известна. Задачей участника на ДС типа РД является максимально точное соблюдение заданного графика движения. Старт таких ДС - с места, финиш - без остановки по пересечению финишной линии, обозначенной щитом "Финиш ДС" (изображение клетчатого флага на красном фоне) с последующей отметкой у судейского щита "STOP".
  • Запрещена остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной книге ралли) в пределах видимости щита "Финиш ДС", при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей и протесты по данному пункту не принимаются, а временем финиша считается время остановки или изменения направления движения.
  • Норматив времени прохождения РД определяется как целая часть (десятые и сотые доли секунды отбрасываются) суммы времен прохождения всех участков с заданными средними скоростями, вычисленных без округлений с точностью не менее 0,01 сек.

10.7. ДС типа СЛ:

  • На этих ДС участник, стартовав с места, должен проехать дистанцию в соответствии с заданной схемой движения за наименьшее время. На таком ДС применяется финиш "базой", который предусматривает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише ДС таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля, и не трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение "базы" (в противном случае финиш "базой" считается невыполненным). Хронометраж финиша ведется по пересечению передней точкой автомобиля участника линии финиша. Под линией финиша понимается реальная (воображаемая) линия, соединяющая геометрические центры (вершины) искусственных ограничителей (конусов), образующих финишный створ.
  • На ДС типа СЛ время старта участнику в Контрольную карту не проставляется.
  • Отметка времени прохождения ДС типа СЛ производится на финише, при этом в судейский протокол и Контрольную карту записывается время прохождения данного ДС с точностью до 0,1 сек.

10.8. ДС типа РТ и ПХ:

  • На этих ДС участник должен проехать дистанцию, в соответствии с Дорожной книгой ралли, за наименьшее время. Старт таких ДС с места. Результатом участника является разница между астрономическим временем финиша и временем старта на ДС, указанного в Контрольной карте. На таком ДС применяется финиш "базой".

Статья 11. Порядок подачи и рассмотрения заявлений и протестов.

11.1. Претензии подаются участниками в виде письменных заявлений и протестов на имя Руководителя гонки с указанием причины подачи.

11.2. Срок подачи заявлений ограничивается 30 мин. после финиша последнего участника на финише ралли.

11.3. Претензии по предварительным результатам принимаются в течение 30 мин. после их опубликования. При этом претензии принимаются только на арифметические ошибки и ошибки ввода информации.

Статья 12. Виды зачета. Определение результатов.

12.1. Устанавливаются следующие виды зачета:

  • Абсолютный зачет для всех экипажей;
  • Зачет экипажей, автомобили которых имеют рабочий объем двигателя до 1100 см3.
  • Зачет экипажей, автомобили которых имеют рабочий объем двигателя свыше 1100 см3 и до 1500 см3.
  • Зачет экипажей, автомобили которых имеют рабочий объем двигателя свыше 1500 см3 и до 2000 см3.
  • Абсолютный зачет для всех команд.Зачет экипажей, автомобили которых имеют рабочий объем двигателя свыше 2000 см3.

12.2. Результаты экипажей (личный зачет) определяются путем сложения времени, показанного на Дополнительных соревнованиях, пенализаций во времени, начисленных на дорожных секторах, и других пенализаций, выраженных в единицах времени, более высокое место получает экипаж набравший наименьшую сумму очков.

12.3. При равенстве таких сумм преимущество получает экипаж, имеющий наименьшее количество штрафных очков, полученных на ДС-1, при новом равенстве - на ДС-2 и так далее.

12.4. В командном зачете более высокое место присуждается команде, два экипажа которой набрали наименьшую сумму штрафных очков. При равенстве сумм более высокое место присуждается команде, имеющей в своем составе экипаж с меньшей суммой очков.

12.5. В случае, если в составе команды финишировало менее двух экипажей, эта команда не получает зачета.

Статья 13.Дополнительные условия. Ответственность.

13.1. Перевозка пассажиров на автомобилях участников запрещена, за исключением перевозки специально аккредитованных Руководителем гонки лиц и случаев перевозки пострадавших.

13.2. Всю дистанцию ралли участники обязаны проходить с пристегнутыми ремнями безопасности.

13.3. При движении по всей дистанции ралли на автомобилях участников должен быть включен минимум ближний свет фар.

13.4. На дистанции дополнительных соревнований участники обязаны находиться в застегнутых твердых шлемах.

13.5. Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

13.6. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению ралли "Ярославич", соревнования переносятся на дату, определяемую Организатором.

Статья 14. Награждение.

14.1. Экипаж, занявший первое место в абсолютном зачете, награждается призами и дипломами.

14.2. Экипажи, занявшие первые три места в остальных зачетах, награждаются дипломами и кубками (призами).

14.3. Награждаются команды, занявшие первые три места в командном зачете.

14.4. Организатор и спонсоры ралли имеют право устанавливать любые дополнительные призы.

14.5. Награждение победителей ралли состоится 6 апреля 2002 года в 19 часов по адресу: г. Ярославль, пр-т Октября, д. 91 (зал Ярославского областного Совета Всероссийского общества автомобилистов).

Приложение.

Сводная таблица пенализации и штрафов.

Содержание нарушения Отказ в старте Исключение,отстранение Штрафные секунды
Не уплачен заявочный взнос *    
Отсутствие необходимого комплекта документов, предусмотренных в п.2 ст.6 *    
Количественный состав экипажа   *  
Утеря 2-х стартовых номеров   *  
Утеря Контрольной карты   *  
Внесение участником исправлений в Контрольную карту   *  
Отсутствие в Контрольной карте участника отметки судейского пункта   *  
Движение по трассе с помощью буксировки, погрузки   *  
Использование мускульной силы и посторонней помощи, не предусмотренное п.6 ст.8   *  
Блокировка проезда трассы другим участникам, препятствование обгону и другие нарушения, согласно п.7 ст.8   *  
Нахождение в зоне контроля свыше 20 сек. после подачи стартовой команды   *  
Нарушение направления движения на трассе РТ   *  
Движение с не пристегнутыми ремнями безопасности на трассе ДС   *  
Опоздание на Техническую инспекцию, за 1 мин.     10
Опоздание или опережение на пункт КВ, за 1 мин.     60
Опережение сверх установленной льготы на пункт ВКВ, за 1 мин.     601
Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной карте) пункта ВКВ     900
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов, за каждое     600
Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной карте) судейского пункта, кроме финиша ДС и ВКВ   *  
Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной карте) финиша ДС     600
Въезд в зону контроля в направлении, противоположном заданному Дорожной книгой     300
Опоздание или опережение от расчетного времени финиша на трассе РД, за 1 сек.     1
Нахождение на трассе РТ, ПХ , за 1 сек.     0,1
Нахождение на трассе СЛ , за 0,1 сек.     0,1
За нарушение предписанной схемы прохождения на трассе СЛ     N2
Невыполнение финиша "базой" на ПХ, СЛ, РТ     30
Касание или сбивание ограничителя на трассе СЛ     30
Фальстарт     60
Первое нарушение ПДД     30
Второе нарушение ПДД     60
Третье нарушение ПДД   *  
Отсутствие минимум ближнего света фар на трассе ралли, за каждое нарушение     30

1 Но не более 600 за каждый пункт ВКВ

2 Норматив, равный времени экипажа, показавшего наибольшее время из числа проехавших по схеме (в своем виде зачета) и 30 сек. штрафа.

Оригинал документа в формате Microsoft Word

 
Новости сайта

Новое в барахолке

Ссылки

Прислал: AlexS6
АВТО Z - специализированный магазин VAG автозапчастей.
Прислал: AlexS6
Подробная информация о сотнях различных моделей автомагнитол.
Прислал: admin
ООО <Спектр-Авто> - продажа и обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей. Официальный дилер нескольких марок.
Прислал: AlexS6
детали подвески из ПОЛИУРЕТАНА для ИМПОРТНЫХ автомобилей.
Прислал: AlexS6
тюнинговые полиуретановые* детали подвески в широком ассортименте, для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Погода
ФОБОС: погода в г. Ярославль
Курсы валют
Голосование

Считаете ли Вы, что обсуждениям чемпионата Formula-1 не место на нашем Форуме?

Да, не место - 25
Нет, пусть себе обсуждают - 103

Посмотреть текущие результаты

Посмотреть результаты предыдущих голосований

Наша кнопка
Наши друзья
Маркон - качественные тормозные колодки
Автошкола Мегаполис
Автокнига
Центр подготовки водителей
Магазин 1000 запчастей
Автосалон Автодом. Продажа автомобилей в Ярославле
ебака.com https://рус-порно.tv порно.me www.faphub.tv секс-русских.tv labporn.cc
Колодки дискового тормоза
Наш счетчик

RSS-канал автоновостей

Благодарим компанию Ярнет за предоставленный хостинг
 

По всем вопросам можно обращаться сюда