Информация Участники Рассказы Форум Встречи Ресурсы Контакты Спорт Барахолка Братья меньшие
 

Доброго времени суток, Гость!

Регистрация/Логин/Личные настройки

Версия для печати  Рассказы

Я и моя Ауди

Автор @lex76

Приветствую всех!

Итак, началось все солнечным июньским днем 1997 года, когда я стал счастливым обладателем автомобиля Ауди 100 1987 года выпуска с 2-литровым двигателем КР, центральным замком и гидроусилителем руля. Этим набор дополнительного оборудования на моей ласточке исчерпывался (не считаем мелочей типа 4 подголовника, подключение наушников для пассажиров на задних сиденьях и отключение колонок), что меня отнюдь не огорчало. Авто белого цвета (люблю белый – чистый цвет), отделка салона – серо-голубая. Цвет пришелся очень кстати, поскольку через несколько недель я женился и Ауди сыграла роль лимузина молодоженов, а я собрал много шуток знакомых по поводу подходящего цвета машины (в последствии папа успешно участвовал на ней еще на нескольких свадьбах).

Брал я машину сам, в Бельгии (Chiny), гнал в Ярославль и оформлял тоже. Пробег на момент покупки составлял 143.000 км. Владельцем был местный механик со станции Фольксвагена. В перегоне помогал папа, треть пути находясь за рулем. Поездка прошла без приключений и я был приятно удивлен нашим хорошим самочувствием на финише дома – я даже пошутил, что нисколько не устал и могу хоть сейчас ехать еще раз туда и обратно (раньше только путь от Бреста до Ярославля мы не один раз преодолевали на Москвиче и Жигулях и были порядком вымотаны). Заслуга в этом автомобиля и ее конструкторов – комфорт, хорошая динамика, позволяющая безопасно обгонять, прекрасно ведет себя на трассе, очень низкий уровень шумов не мешает даже при скорости 170 км/ч, удобные сиденья. В среднем по трассе 80-литрового бака нам хватало на 1000 км. Еще стоя на границе в Гродно обратили внимание на подавляющее большинство Ауди 100 среди местных авто на белорусских номерах, что еще раз подтверждало наш правильный выбор – берут люди, а значит хороша для наших неласковых условий.

С тех пор машинка нам служит по сей день (вот уже более двух лет) без измен, за что и завоевала нашу любовь. Нравится всем членам семьи и не только им. Ввиду моего отсутствия дома большую часть каждого года, накатал я на ней немного за это время - около 20.000 км, то есть совсем ничего за два года (папа помогает поездками в Москву да и локальными тоже). Что могу сказать о ремонтах – поменяли левый шрус. По своему незнанию не сумели вовремя заметить порваный пыльник. Естественно масла, фильтры по времени (масло минеральное), сменили охлаждающую жидкость. На холодном двигателе постукивают гидрокоменсаторы. На горячем все ровно и тихо. После консультаций решили пока не менять, так и ездим. Холостые обороты загуляли – после смены масла поменяли свечи (Bosch, вроде оригинальные), этого оказалось достаточно. Вот пожалуй и все за это время. Ага, маленькая ложечка дегтя. Пару месяцев назад на даче у бабушки полетело реле бензонасоса. Однако пока это установили прошло немало времени и нервов – все-таки вдали от дома, а машина не заводится. Что поставило под сомнение миф о том, якобы в иномарках ничего так посреди дороги не ломается – обязательно даст раньше знать постукиванием-потрескиванием итд. На этот раз знать не дало. Благо попался знакомый, у него Мерседес не один год, соображал в делах ремонта иномарок, быстро определил причину. В итоге запитали бензонасос напрямую и доехали до гаража, где и произвели замену реле (куплено в местном магазине за 30 долларов).

В остальном – не чувствуется скорости абсолютно – маму катал, так та не верила в скорость 140 км/ч, пока не посмотрела на спидометр, впрочем как и друг из Москвы, севший перед свадьбой прокатиться на ласточке – пошел по городу 120. Я говорю, помедленнее, тут менты бывают, а он думал что 60 едет. Двигателя не слышно в салоне – и это то, что я очень люблю. Люблю также ровную работу 5 его цилиндров, хороший набор оборотов (опять-таки двигатель еле слышно шуршит), приемистость (владельцев турбо-моторов, шестерок и восьмерок прошу не смеяться) - работа силового агрегата отвечает моим потребностям. Подсветка приборов красного цвета, слышал, не всем нравится – по мне так отлично, привык и другой не надо. Короткий рычаг коробки передач и ее работа удобны. Пришлось расстаться со старой привычкой переключать передачи при скоростях 20-40-60 – здесь по другому, можно крутить. Езжу довольно экономично, ввиду чего расход топлива, даже в городских условиях, не превысил 10 л на 100 км. В основном, заправляясь, рассчитываем на расход около 8 литров и редко ошибаемся.

Вот, пожалуй, пока и все. В заключение хочу сказать, что зимой с 1997 на 1998 год привез еще одну Ауди 100, тот же 1987 год, тоже белая, двигатель KU 2.2 л, с электростеклоподъемниками и электрозеркалами, люком. Так вот, сделал я на ней около 4000 км, продал – разницы большой между двигателями не заметил (правда зима была), разве что уже в движении на скорости (80-100 и больше) приемистость на 4-5 передачах получше, вроде как быстрее уходила. И бензина брала больше явно, даже пока гнал – стрелка уровня топлива заметнее уходила (на моей-то вообще как будто стояла). Но опять же – зима. Вообщем иногда в городе расход получался до 12 литров и в основном рассчитывал на 10 л на 100 км, опять же зимой. В морозы –20-25С заводилась сразу.

Вообщем, для меня Ауди 100 - это добротный надежный автомобиль, сделанный с головой и для людей, способный, не смотря на свой возраст, приносить владельцу радость и приятные ощущения от езды. Перепробовал в качестве служебных различные транспортные средства, начиная от Фиата Уно, Дэу Нубира и заканчивая Опель Вектра, Лянча Тема – высаживаясь, ловлю себя на мысли, что свою белую не променял бы.

С уважением ко всем участникам конференции Ауди, а также всем пользователям www.auto.ru,
Александр Крошкин

 
Новости сайта

Новое в барахолке

Ссылки

Прислал: AlexS6
АВТО Z - специализированный магазин VAG автозапчастей.
Прислал: AlexS6
Подробная информация о сотнях различных моделей автомагнитол.
Прислал: admin
ООО <Спектр-Авто> - продажа и обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей. Официальный дилер нескольких марок.
Прислал: AlexS6
детали подвески из ПОЛИУРЕТАНА для ИМПОРТНЫХ автомобилей.
Прислал: AlexS6
тюнинговые полиуретановые* детали подвески в широком ассортименте, для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Погода
ФОБОС: погода в г. Ярославль
Курсы валют
Голосование

Считаете ли Вы, что обсуждениям чемпионата Formula-1 не место на нашем Форуме?

Да, не место - 25
Нет, пусть себе обсуждают - 102

Посмотреть текущие результаты

Посмотреть результаты предыдущих голосований

Наша кнопка
Наши друзья
Маркон - качественные тормозные колодки
Автошкола Мегаполис
Автокнига
Центр подготовки водителей
Магазин 1000 запчастей
Автосалон Автодом. Продажа автомобилей в Ярославле
Колодки дискового тормоза
Наш счетчик

RSS-канал автоновостей

Благодарим компанию Ярнет за предоставленный хостинг
 

По всем вопросам можно обращаться сюда