Дайджест новостей автомира |
Дизайнер компании Nissan Кристофер Ритц вскоре возглавит центр стиля Fiat, который находится в Турине. На этом посту 35-летний австриец сменит Флавио Мансони, который станет шеф-дизайнером всех автомобильных марок, входящих в итальянский концерн. Интересно, что Ритц приходится племянником Фердинанда Пиха. Ритц учился в швейцарской школе дизайна и работал на Volksawagen и Audi. В 1999 году он перешел в лондонскую студию дизайна Nissan.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2005-01-24 16:36:13 |
|
С 1 по 4 февраля в Москве на площадях |
Прислал: AlexS6 2005-01-24 11:18:00 |
|
Немецкие инженеры разработали технологию, с помощью которой изготовители шин могут практически со 100-процентной уверенностью декларировать качество своей продукции. Проверка готовых шин пока осуществляется с помощью сенсоров, но этот способ не позволяет выявить небольшие повреждения поверхности резины. Лазер дает такую точность контроля над качеством поверхности, что становится возможным выявить неровности размером всего 0,02 миллиметра. Как известно, даже такие небольшие недостатки поверхности могут со временем привести к разрушению шины, что особенно опасно на высоких скоростях, с которыми принято ездить по германским автобанам.
MIGnews.com. |
Прислал: AlexS6 2005-01-24 11:15:52 |
|
В Москве из-за неосторожного обращения с газовой горелкой водитель грузового автопоезда Renault сжег весь свой груз и отравился продуктами горения. Как рассказал источник в правоохранительных органах столицы, пожар в салоне автопоезда, принадлежащего фирме "Осман - Лажестик" произошел, когда автопоезд находился на неорганизованной стоянке. Огонь уничтожил семь легковых автомашин Renault, сам водитель скончался, отравившись продуктами горения. "Ущерб от пожара составил 2 миллиона 800 тысяч рублей", - добавил источник.
//РИА |
Прислал: AlexS6 2005-01-23 13:35:55 |
|
Концерн Hyundai Motor Co. (марки Hyundai и Kia) объявил о новой стратегии продвижения своих брэндов на глобальном уровне. Основная цель стратегии - увеличение доли продаж на мировом автомобильном рынке и повышение стоимости обоих брэндов, которые будут позиционироваться независимо друг от друга. Брэнд Kia будет раскручиваться под девизом "Мощь, которая удивляет" (Power to Surprise), а брэнд Hyundai - под слоганом "Катись своим путем" (Drive Your Way). В долгосрочной перспективе за счет новой стратегии группа предполагает вывести свои брэнды в число 30 самых раскрученных в мире и войти в пятерку самых узнаваемых автомобильных брэндов. В прошедшем году совместные продажи Hyundai и Kia на крупнейшем североамериканском рынке превысили 4%.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2005-01-21 15:04:57 |
|
Следующие Предыдущие
|
|