Дайджест новостей автомира |
Специалисты новосибирского троллейбусного парка переоборудовали обычный троллейбус, установив в нем барную стойку, мягкие кресла и столики. Теперь здесь можно не только с комфортом проехать через весь город, но выпить пива и почитать газеты. Маршрут модернизированного троллейбуса, на борту которого красуется надпись "Экскурсионный", пролегает практически через весь город. Он выполняет большинство обычных остановок, а билеты продает бармен-кондуктор. При этом стоимость проезда (8 рублей) на 50% больше, чем у обычного троллейбусного билета. Социальные льготы на проезд здесь не действуют. Первые часы троллейбус ходил практически пустым, поскольку тонированные стекла и почти самолетные сиденья вызывали у пассажиров легкий шок и недоверие. Но затем молодежь вошла во вкус: заняв удобные кресла, она покупает в баре пиво и сидя за столиками, читает газеты или просто смотрит телевизор. А по выходным троллейбус стали заказывать даже на свадьбы и дни рождения. На линию "чудо техники" было запущен не ради заработка. Пока что троллейбус, перевозя 100-150 человек за день, не окупает себя. Цель проекта - показать пассажирам, каким может быть муниципальный транспорт.
//За рулем. |
Прислал: AlexS6 2004-10-05 08:17:37 |
|
Модернизованная |
Прислал: AlexS6 2004-10-05 08:11:49 |
|
О том, что молодые водители являются самыми главными источниками опасности на дороги считают не только в российском ГИБДД, но и в немецком автомобильном клубе ADAC. По данным этой организации, молодые люди в возрасте 18-25 лет, которые составляют 12% от всех водителей, являются виновниками 28% ДТП. Кроме того, эта категория виновна в 33,5% аварий из-за управления автомобилем в нетрезвом состоянии и 41,8% ДТП вызванного превышением скорости.
KM.RU. Автомобили
|
Прислал: AlexS6 2004-10-04 23:22:32 |
|
Правительство РФ подготовило постановление, ужесточающее требования к автомобильным выхлопам, сообщил заместитель гендиректора НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ) Вадим Донченко. Он напомнил, что большая часть автомобильного парка России соответствует лишь экологическим требованиям Евро-0. При этом, по словам Донченко, российские заводы готовы производить автомобили, соответствующие требованиям Евро-1, Евро-2 и даже Евро-3. |
Прислал: AlexS6 2004-10-04 13:51:07 |
|
АвтоВАЗ планирует перестать реализовывать в розничной продаже запчасти, которые влияют на безопасность движения или для их установки требуется специальное оборудование и квалификация персонала. Как сообщил вице-президента предприятия по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей Владимира Кучая, такие детали будут поставляться АвтоВАЗом только в аттестованные сервисные центры. Новый порядок сбыта запчастей, по его словам, будет создан к 2005 году, а к 2006-2007 годам на этом рынке планируется навести порядок. Говоря о борьбе АвтоВАЗа с распространением контрафактных запчастей, Кучай сообщил в частности, что скоро вступят в силу документы, согласно которым производство сертифицированных АвтоВАЗом запчастей будет юридически защищено. |
Прислал: AlexS6 2004-10-04 12:13:24 |
|
Следующие Предыдущие
|
|