Дайджест новостей автомира |

Согласно новым сведениям, представленным в четверг 29-го апреля Общегерманским автомобильным клубом (ADAC), немецкие машины ломаются реже японских иномарок. Причём, тенденция эта продолжает устойчиво развиваться. В четырёх из семи автомобильных категорий, в которых проводилось статистическое исследование за 2003 год, легковые машины, сделанные в Германии, показали наилучшие результаты, то есть ломались меньше других. Среди малолитражек победила BMW Mini, на втором месте оказалась Mitsubishi Colt, на третьем - Toyota Yaris. В нижнем среднем сегменте на первых местах - Audi A2, Mercedes A-Klasse и Honda Civic. В верхнем среднем классе победила Audi A6/S6. Среди спортивных автомобилей - Mercedes SLK. В других категориях немецкие автомобили заняли "призовые" и средние позиции. "Японцы" же отстояли первые места в среднем классе (Toyota Avensis), среди вэнов (Nissan Almera Tino) и внедорожников (Toyota RAV-4). http://www.dw-world.de/russian/0,3367,7934_A_1185458,00.html |
Прислал: AlexS6 2004-06-03 12:28:53 |
|
В мае текущего года средневзвешенные розничные цены на автомобили Волжского автозавода вновь выросли |
Прислал: AlexS6 2004-06-03 11:59:00 |
|
Московские власти намерены ввести в городе льготы по оплате обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) для некоторых категорий жителей столицы. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков. Он отметил, что в городе будет вводиться |
Прислал: AlexS6 2004-06-02 14:16:00 |
|
Немецкий концерн Opel в будущем будет разрабатывать все платформы для среднеразмерных автомобилей General Motors. GM сейчас реорганизует европейское подразделение, и в рамках этой программы компании Opel отводится центральное место в этом классе. "Раньше мы разрабатывали автомобили одного класса в разных частях мира. Теперь изменится сам принцип работы", - сказал Карл-Питер Форстер, глава концерна Opel.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2004-06-02 10:24:36 |
|
Специалисты крупнейшего в Европе клуба автолюбителей ADAC построили виртуальный автомобиль, который вобрал лучшие черты европейских брэндов. Он создан на основе 350 тестов. Двигатель, трансмиссию и основные органы управления взяли от Porsche, модели которого превосходят все другие брэнды по динамике и управляемости. Начинку безопасности, включая пассивные элементы экстерьера и интерьера, тормоза, подушки, активные ремни и прочее "автомобиль мечты" получил от Mercedes-Benz. Кузов суперавтомобиля родом из Франции. Он сделан по технологии Citroen Berlingo, Xsara, C5 и С8. Отделка и компоновка салона должна напоминать автомобили Volkswagen, который считается профессионалом по части подгонки деталей интерьера и эргономики органов управления. От BMW "автомобилю мечты" достались удобные кресла, а также система обогрева и вентиляции салона. А в вопросах экологичности выхлопа специалисты ADAC отдали предпочтение моделям Smart.
//За рулем |
Прислал: AlexS6 2004-06-01 14:35:23 |
|
Следующие Предыдущие
|
|