Дайджест новостей автомира |
Немецкий концерн Volkswagen собирается в следующем году выпустить большой четырехместный кабриолет. Он будет построен на базе нового Passat, и станет конкурентом таким автомобилям как кабриолет Mercedes CLK. По предварительной информации, новая модель получит название Brisa. Пока информации о ней почти нет, но серьезность намерений VW подтверждают и слова компании о том, что она разрабатывает кабриолет не на базе Golf. Компания отказалась взять за основу Golf, поскольку тогда бы он был очень похож на кабриолет Beetle. Brisa будет отличаться от своих конкурентов мягким складным верхом, который будет похож на крышу Mercedes SLK и Renault Megane CC. Он будет единственным автомобилем в своем классе с таким типом крыши. Кроме того, некоторые элементы дизайна будут напоминать концепт VW R, который был представлен в этом году во Франкфурте, и Phaeton. Длина новой Brisa составит около 4,5 метров.
//РБК |
Прислал: AlexS6 2003-11-14 10:31:45 |
|
ЗАО |
Прислал: AlexS6 2003-11-14 07:56:50 |
|
Mitsubishi Outlander, первая |
Прислал: AlexS6 2003-11-13 17:06:01 |
|
Alfa Romeo собирается выпустить линейку заряженных модификаций своих нынешних моделей под маркой AutoDelta. Первой из них станет Alfa 156 с двигателем развивающим около 300 л.с. Самая мощная 156-я будет конкурировать с BMW M3 и Mercedes C32 AMG. Итальянская машина получит новые передний и задний спойлеры, а также расширенные колесные арки. Двигателю |
Прислал: AlexS6 2003-11-13 17:03:25 |
|
Отныне ни один водитель не сможет сам въехать на своей машине на станцию гостехосмотра. Вместо него за руль должен будет сесть контролер пункта ГТО. Это предусматривают новые Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Впервые правила предъявляют массу требований к станциям и пунктам техосмотра. И связано это с увеличившимся здесь за последнее время количеством несчастных случаев. Водители легковушек и грузовиков, въезжая или разворачиваясь на станции, ломают оборудование, калечат друг друга и свои машины. Зачастую неправильно поставленные ими автомобили сваливаются с подъемников, причиняя увечья специалистам службы гостехосмотра. Однако теперь вероятность несчастных случаев будет максимально снижена. Все манипуляции с машиной (не имеет значения, частная она или находится в собственности государства, предприятия) на станции станут производить только контролеры. Также появились требования к козелкам - агрегатам, которые поднимают автомобиль. Подчас подъемники не испытывались, а работа на них производилась без учета грузоподъемности. Теперь специалисты обязаны периодически проверять козелки и перед тем, как поднять с их помощью авто, высчитывать его массу.
//Regions.ru
|
Прислал: AlexS6 2003-11-13 17:02:48 |
|
Следующие Предыдущие
|
|