Дайджест новостей автомира |
Впервые за свою историю компания Nissan, по оценкам ежегодного опроса BusinessWeek, определяюшего самые дорогие торговые марки в мире, вошла в рейтинг 100 лучших компаний наравне с такими производителями как Coca-Cola, Microsoft и IBM. Критериями отбора участников были такие факторы как: стоимость бренда (больше 1 млрд. долларов); бренд должен быть мировым, то есть как минимум треть продукции компании должна продаваться на экспорт, а кроме этого компания должна иметь значимую дистрибуцию в Америке, Европе и Азии; компания должна предавать гласности данные о маркетинговой политике компании и финансовой ситуации. Nissan, с с оценочной стоимостью бренда 2.5 млрд. долларов, занял в рейтинге 84 место.
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-08-06 07:51:38 |
|
В Перми состоялась встреча мэра города Аркадия Каменева и представителей концерна DC. Руководитель отдела внешней политики компании Йозеф Шляйхер заявил, что Daimler-Chrysler считает Уральский регион весьма привлекательным для вложения инвестиций. Стороны обсудили вопрос создания на базе Пермского государственного технического университета (ПГТУ) центра для обучения региональных дилеров концерна и возможности стажировки в Германии студентов ПГТУ, обучающихся по специальности "Автомобили". Аркадий Каменев пообещал, что городские власти будут поддерживать немецкую компанию в решении этих вопросов. Результатом первой встречи, которая состоялась 5 июня, стало подписание договора о международном сотрудничестве в области образования, о совместном участии в научных работах, информационном обмене и развитии кадрового потенциала между ученым советом ПГТУ и Daimler-Chrysler AG, сообщает АвтоТрансИнфо.
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-08-06 07:50:44 |
|
Как сообщили в ООО "Тойота Мотор", с 8 августа вводятся новые цены на автомобили Corolla, Avensis и Land Cruiser Prado. Повышение цен на автомобили обусловлено изменениями в текущей ситуации на российском автомобильном рынке. Отныне самая дешевая Toyota Corolla |
Прислал: AlexS6 2003-08-05 23:27:44 |
|
Немецкий концерн Volkswagen продолжает лидировать на китайском рынке. За первые шесть месяцев 2003 года доля компании составила 38 процентов, благодаря двум совместным предприятиям, открытым в Китае. Shanghai Volkswagen Automotive Co Ltd выпустило 202.578 легковых автомобилей и продало из них 192.193. FAW-Volkswagen Automotive Co Ltd выпустило за этот же период 147.001 машин и продало 130.291 из них. Доля этих двух с/п составила на китайском рынке 22,8% и 15,4% соответственно. В целом, в первом полугодии в Китае было продано 842.800 автомобилей |
Прислал: AlexS6 2003-08-05 11:50:07 |
|
В США ничего не изменилось |
Прислал: AlexS6 2003-08-04 14:10:26 |
|
Следующие Предыдущие
|
|