Дайджест новостей автомира |
1 июля вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Это может осложнить жизнь компаниям, занимающимся маршрутными перевозками пассажиров. По мнению Российского союза автостраховщиков, маршрутки так часто попадают в аварии, что страховой полис для них должен обходиться вчетверо дороже, чем сейчас. Таксисты утверждают, что это их разорит. Российский союз автостраховщиков будет добиваться корректировки коэффициента тарифа обязательного страхования гражданской ответственности, установленного для маршрутных такси, заявил генеральный директор союза Андрей Слепнев. Правда, он отметил, что предложения по корректировке тарифа могут быть внесены только по истечении полугода после вступления в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". "Скорее всего, мы будем поднимать этот вопрос через год, когда будет собрана и изучена статистика, станут ясны недостатки утвержденных тарифов", - говорит он. Слепнев рассказал, что РСА проверил работу одного из московских автопарков, состоящих из нескольких сотен маршруток - "ГАЗелей". По мнению страховщиков, из-за низкого профессионального уровня водителей и слабого контроля со стороны руководства за безопасностью движения аварийность в парке была очень высокая. Страховщики пришли к выводу, что вместо действующего коэффициента 1,3 к маршруткам должен применяться коэффициент 5,5. Пока же страховые компании будут вынуждены работать с маршрутными такси себе в убыток. В соответствии с новым законом отказать таксопарку в заключении договора страховая компания не имеет права, говорит представитель РСА.
Источник: Ведомости
|
Прислал: AlexS6 2003-07-01 11:15:25 |
|
СП |
Прислал: AlexS6 2003-06-30 22:32:26 |
|
Полиция округа Меттманн помогла спастись целому семейству уток. Несколько водителей сообщили в полицию, что утка с детенышами пытается перейти оживленную магистраль. Полицейские, прибыв на место, сразу же поняли причину такого поведения утки |
Прислал: AlexS6 2003-06-30 12:05:05 |
|
На заводе Ford в немецком Саарлуисе началось производство универсального автомобиля C-Max. В день предполагается выпускать до 1060 C-Max, всего же до конца года с конвейера должны сойти 96000 машин. C-Max будет продаваться в 33 странах Европы. На этом же щзаводе выпускается и Ford Focus, на базе которого и построен C-Max.
//Car Keys
|
Прислал: AlexS6 2003-06-30 12:02:30 |
|
Требования к содержимому автомобильных выхлопов будут ужесточены с 1 января 2004г. Ужесточить с января следующего года требования к автомобильным выхлопам при прохождении техосмотра решили в Госстандарте России. Если раньше для всех типов автомобилей существовала общая и, по сути, примитивная схема проверки, теперь появится три новых уровня контроля. Недавно был утвержден ГОСТ, устанавливающий набор предельных значений для разных уровней выбросов. Автомобили поделятся на четыре категории, которым будут соответствовать четыре степени контроля: евро-0, евро-1, евро-2 и евро-3. Под евро-0 теперь подпадают только машины со старыми карбюраторами, и процедура техосмотра для них останется прежней. Автомобили, которые будут проверять в соответствии с нормой евро-1, обладают системами снижения токсичности (если они с бензиновым двигателем) или наддувом (если двигатель дизельный). Такие машины должны производить в 10 раз меньше вредных выхлопов, чем анахронизмы категории евро-0. Евро-2 - это транспорт, оснащенный сложными электронными системами, а евро-3 - машины, имеющие электронную бортовую диагностику. Вредных выхлопов у них должно быть на 10-30% меньше, чем у евро-1. У машин с бензиновыми двигателями евро-1 помимо уровня выхлопов будут дополнительно проверять нейтрализаторы и электронный впрыск. У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение.
//РБК
|
Прислал: AlexS6 2003-06-30 11:58:57 |
|
Следующие Предыдущие
|
|