Дайджест новостей автомира |
В ходе операции |
Прислал: AlexS6 2003-06-27 22:31:35 |
|
Глава Fiat Джузеппе Моркио сообщил о планах сократить к 2006 году 12300 рабочих мест и закрыть в течение 2003 и 2004 годов 12 заводов, в основном за пределами Италии. Fiat собирается также вложить 19,5 млрд. евро (22,3 млрд. долларов) в разработку новых моделей автомобилей. Последние новинки автогиганта не обрели на рынке ожидавшейся популярности. Одна из самых крупных итальянских компаний намерена также выпустить новые акции на сумму в 1,8 млрд. евро - по пять евро за акцию. Джузеппе Моркио не думает, что Fiat вновь стать прибыльным раньше 2006 года.
//BBC
|
Прислал: AlexS6 2003-06-27 08:11:33 |
|
Министерство внутренних дел России разработало комплекс мер по противодействию получения взяток инспекторами ГИБДД. Об этом заявил журналистам замминистра МВД России Александр Чекалин. "По решению министра внутренних дел разработан комплекс мер, направленных на удержание сотрудника от получения взяток", - сказал Чекалин. В частности, по его словам, до конца года на каждой машине должен быть обозначен телефон доверия, по которому оперативно можно связаться со старшим начальником и уточнить правомочность действий инспекторов ГИБДД. Чекалин также добавил, что будет исключено несение службы одиночными нарядами и служба будет нестись "минимум попарно". Александр Чекалин исключил, что это может привести к круговой поруке, так как, по его словам, преступления совершенные в группе караются как более тяжкие.
//РИА |
Прислал: AlexS6 2003-06-27 08:06:55 |
|
Volkswagen Touran получил 4 звезды в тестах EuroNCAP и, таким образом, стал самым безопасным автомобилем в своем классе. Кроме того, Touran стал первым автомобилем, который получил три звезды за защиту пешехода. Такие данные сообщила сегодня пресс-служба Volkswagen. Мы ожидаем получить более подробные данные о двух краш-тестах, с которыми обязательно ознакомим наших читателей.
Источник: РБК
|
Прислал: AlexS6 2003-06-26 14:21:45 |
|
По завершении двенадцатой серии испытаний EuroNCAP Espace IV получил высшую оценку в 5 звезд. Автомобиль блестяще показал себя в отношении систем безопасности, прежде всего благодаря своей прочности при краш-тестах разных видов. Получив 15,11 баллов из 16 возможных при лобовом ударе, 18 баллов из 18 возможных при боковом ударе и 2 дополнительных балла за звуковую сигнализацию непристегнутого ремня безопасности, Espace IV впервые в истории EuroNCAP преодолел рубеж в 35 баллов, набрав 35,11 баллов из 37 возможных. Таким образом, Espace IV стал самым безопасным автомобилем в категории однообъемников и самым безопасным автомобилем во всех сегментах рынка. Даже без учета 2 баллов, присужденных за звуковую сигнализацию непристегнутого ремня безопасности, Espace IV, как и Laguna II, получил наивысшую оценку из всех когда-либо присужденных при краш-тестах. Высочайший уровень безопасности Espace IV обусловлен использованием в конструкции кузова стали со сверхвысоким пределом текучести и обеспечивается, главным образом, эффективностью системы защиты Renault третьего поколения, которой оборудуются все новые модели, начиная с Laguna II в январе 2001 г. Современная система защиты Renault, в состав которой в числе прочего входят адаптивные подушки безопасности, наполняемые в зависимости от силы удара, и ремни безопасности передних сидений с двумя преднатяжителями, которые снижают опасность выскальзывания из-под ремней и повышают защиту нижних конечностей, уже показала свою эффективность при ДТП. Изучение последствий реальных ДТП с участием новых моделей Renault показало полное отсутствие опасности выскальзывания из-под ремней безопасности, являющегося причиной тяжелых травм брюшной полости.
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-06-26 14:20:50 |
|
Следующие Предыдущие
|
|