Дайджест новостей автомира |
С 15 июня по 1 декабря в пунктах пропуска на границах Украины пройдет эксперимент по значительному сокращению процедуры таможенного контроля. Во всех пунктах пропуска будут созданы так называемые "зеленые коридоры", для которых установлены максимальные ограничения для прохождения погранично-таможенного контроля. Как сообщили в пресс-службе украинского Госкомитета по делам охраны государственной границы. Так, максимальное время на осуществление пограничных и таможенных процедур от начала контроля до его окончания без выведения транспортного средства из общего потока движения составит: для лиц, которые идут пешком - до 1 минуты; для легкового автомобиля с 3 пассажирами - 2 минуты,; для микроавтобуса с 9 пассажирами - 6 минут; для автобуса с 30 пассажирами - 15 минут. Если такое нововведение себя оправдает, эта технология будет введена на постоянной основе.
// |
Прислал: AlexS6 2003-06-01 16:02:05 |
|
Ульяновское моторостроительное ОАО |
Прислал: AlexS6 2003-05-30 22:31:51 |
|
Автомобильный парк Москвы переполнен. Это видно невооруженным взглядом. Все труднее добираться на работу и с работы. Пока опаздывающие на службу московские чиновники думают о том, что же делать с транспортными потоками внутри столицы, мы приведем некоторые данные характеризующие парк легковых автомобилей столичного региона. Согласно информации LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, сегодня по улицам Московского региона (город и область) ездит порядка 3,68 миллиона легковых автомобилей, примерно две трети из которых зарегистрированы в Москве. В столичном регионе сосредоточено более 16% от всех траспортных средств находящихся на территории России. За последние 10 лет, парк автомобилей в Москве вырос в 3,5 раза. В последние годы он стабильно прирастает на 250-300 тысяч (7,5-10%) в год. Это темпы примерно на 2-3% опережающие темпы роста российского автопарка в целом. На каждые 1000 жителей столицы приходится уже больше 250 легковых автомобилей, хотя в целом по России этот показатель находится на уровне 150 автомобилей. По данным правительстьва Москвы в "пиковые" периоды по Москве одновременно движется до 180-200 тысяч автомашин, причем в центре (включая Садовое кольцо) |
Прислал: AlexS6 2003-05-30 12:54:38 |
|
Группа |
Прислал: AlexS6 2003-05-30 11:14:24 |
|
Он будет мультибрэндовым и станет одним из крупнейших в России по площади. По словам топ-менеджеров "Меги", уже заключены договоры аренды с продавцами Citroen и Volvo. А также Audi, Opel и Saab, российские эксклюзивные дистрибьюторы которых заявили, что не давали на это добро. Группа IKEA во многих странах строит огромные торгово-развлекательные мегацентры, куда приглашает различных арендаторов. В России первый такой центр площадью 200 000 кв. м стоимостью $250 млн, открылся полтора года назад. Он расположен в поселке Коммунарка в Подмосковье. В комплексе около 250 арендаторов, которым приходится платить от $350 до $3000 за 1 кв. м в год. Открыть на территории "Меги" мультибрэндовый автосалон и техцентр "АвтоМолл" общей площадью 7100 кв. м IKEA хочет в августе. Как утверждает гендиректор IKEA Russia Леннарт Дальгрен, он будет одним из самых больших в России. По его словам, IKEA еще нигде в мире не выделяла площади в своих торгцентрах под торговлю автомобилями, так что российский опыт будет первым. Руководитель проекта "Мега" Питер Одлунд сообщил, что салон будет рассчитан в основном на марки средней ценовой категории, и что уже заключены договоры аренды с компаниями, которые будут торговать на территории "АвтоМолла". Топ-менеджеры "Меги" отказались сообщить, с какими компаниями подписаны договоры. Питер Одлунд сообщил только, что речь идет об иномарках, и назвал брэнды: Audi, Citroen, Opel, Saab и Volvo. А Леннарт Дальгрен в беседе с подчеркнул, что планируется подписать договоры и с продавцами отечественных машин, тоже не уточнив, с кем именно. Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-05-30 10:30:17 |
|
Следующие Предыдущие
|
|