Дайджест новостей автомира |
На проходящей в Москве выставке коммерческого транспорта |
Прислал: AlexS6 2003-05-20 14:12:05 |
|
Компания Brabus представила очередной экстремальный автомобиль. На этот раз под капот родстера SL поместили битурбо двигатель, который устанавливается на Mercedes-Benz S-класса. Мало того, стандартного объема двигателя инженерам Brabus показалось маловато, и его увеличили с 5,5 до 6,3 литров. Функции выхлопной системы выполняет высокопроизводительная выпускная система из стали, сконструированная специально для этого автомобиля. Специалисты Brabus утверждают, что мощность двигателя составляет 640 л.с., а крутящий момент в 1.026 Нм доступен уже при 1.750 об/мин. Двигатель сблокирован с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая устанавливается и на другие автомобили, подготовленные в Brabus. Динамические показатели большого и тяжелого Brabus SV 12 впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,3 секунды, до 200 км/ч за 13 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 310 км/ч. Ограничение связано с тем, что в Brabus так и не смогли подобрать дорожные шины, которые бы гарантировали отточенную управляемость и безопасность на скоростях выше этой. Подвеска автомобиля была настроена соответствующим образом. Необходимо было обеспечить хорошую устойчивость на высоких скоростях, но при этом, сохранить и высокий уровень комфорта для пассажиров. Специалисты Brabus утверждают, что им удалось найти золотую середину. Естественно автомобиль получил и аэродинамический пакет, который не только делает Brabus SV 12 элегантнее, но и не дает автомобилю оторваться от земли. Brabus SV12 может оснащаться 18, 19 или 20-дюймовыми колесами. Однако, в Brabus рекомендуют не экономить и устанавливать самые большие колеса с шинами размерности 255/35 R20 впереди и 305/25 R20 сзади.
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-05-20 11:30:34 |
|
KIA Motors признала калининградский завод |
Прислал: AlexS6 2003-05-20 07:38:40 |
|
Горьковский автомобильный завод возобновил производство легковых автомобилей |
Прислал: AlexS6 2003-05-19 12:21:40 |
|
В соответствии с концепцией развития отечественного автопрома российское правительство продолжает наступать на импортные автомобили. Вслед за машинами старше 7 лет пошлины поднимут на иномарки возрастом от 3 до 7 лет. Документы уже прошли все стадии утверждения и ждут лишь "визы" председателя правительства Михаила Касьянова. Для покупателей это будет означать, что цены на самые популярные импортные автомобили возрастут в 1,3--1,6 раза. Существенные изменения претерпит и сам автомобильный рынок. Суть задуманной правительством "реформы" -- "уравнять ставки ввозных пошлин для физических и юридических лиц на легковые импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет", говорится в решении комиссии российского правительства по защитным мерам во внешней торговле. "Решение об унификации принято в связи с тем, что 80 процентов подержанных иномарок оформляются как ввозимые физическими лицами, а используются юридическими, -- подчеркнул Геннадий Ежов, пресс-секретарь Алексея Кудрина, главы Минфина, от ведомства которого исходила инициатива". В итоге в два раза и более подняты ставки на самые ходовые "размеры" двигателей: от 1500 до 2300 куб. см, а заодно и на самые дорогие и престижные машины. Вместе с введением таможенного сбора, таможенного акциза и НДС они увеличат цену наиболее покупаемых автомобилей в этом возрастном диапазоне на $3--6 тыс., престижных и представительских -- на $10--21 тыс., а внедорожников -- до $18 тыс., т.е. в 1,3--1,5 раза. Дойдет до того, что подержанная "Нексия", самая покупаемая у нас иномарка, сравняется в цене с новой! "Удар сознательно наносится как по покупателям среднего класса, так и по продавцам подержанных машин, "серому" импорту, -- считает Олег Самохвалов. -- Значительную часть автомобилей физлица действительно ввозят не для себя, а для продажи. Нередко за машины возрастом до 7 лет выдают более старые автомобили, чтобы снизить цену. С новыми пошлинами все эти игры прекратятся".
Источник: РБК
|
Прислал: AlexS6 2003-05-19 11:29:47 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|