Дайджест новостей автомира |
Арбитражный суд Москвы в понедельник открыл производство по делу о банкротстве ОАО "Москвич". Как отмечается в определении суда, на 11 июня назначено судебное заседание о рассмотрении обоснованности требований заявителя к должнику. Заявление о признании АО "Москвич" банкротом было подано Московским земельным комитетом 7 мая. В апреле со ссылкой на министра правительства столицы, главу департамента науки и промышленной политики Евгения Пантелеева сообщалось, что механизм банкротства будет использован для решения долговой проблемы автозавода. Пантелеев пояснил, что если "Москвич" будет признан банкротом, на предприятии "введут процедуру наблюдения, в ходе которой оценят финансовое состояние завода, проведут выверку долгов". В этот период будет предложен план оздоровления предприятия, который уже разработан, добавил министр. По его словам, после согласования с правительством РФ и комитетом кредиторов можно будет приступить к реализации плана. "С учетом масштабов завода санация "Москвича" займет от 2,5 до 3 лет", - сказал министр. Он напомнил, что городские власти неоднократно обращались в федеральное правительство с предложением передать городу контрольный пакет акций "Москвича" при условии списания "советского долга", размер которого достиг $700 млн., однако получили отказ.
//Интерфакс
|
Прислал: AlexS6 2003-05-13 21:23:01 |
|
С 12 мая по 31 августа 2003 года российские покупатели смогут приобрести автомобиль Citroen Xsara МТС 1.6i 16V, оборудованную системой громкой связи Parrot CK 3000 c функциями Bluetooth. Parrot CK 3000 это первое автомобильное |
Прислал: AlexS6 2003-05-13 21:22:01 |
|
В опытно-промышленном производстве ОАО |
Прислал: AlexS6 2003-05-13 21:20:15 |
|
Снежинское предприятие |
Прислал: AlexS6 2003-05-13 12:06:37 |
|
Компания "Элекс-Полюс", один из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа" в Центральном регионе, пытается найти автомобилям тольяттинского автозавода новое применение. Компания финансирует разработку такси на базе "ВАЗов", считая, что новые автомобили в перспективе могут занять значительную часть рынка таксомоторных перевозок, объем которого, по оценкам специалистов, только в столице имеет перспективу пятикратного увеличения. По оценкам московского правительства, в столице ежедневно услугами частных извозчиков пользуются 400 000 человек. Но при этом на легальных перевозчиков (в столице работает 20 частных таксомоторных компаний) приходятся единицы процентов в общем объеме перевозок. Большую часть пассажиров обслуживают нелегалы: каждый день на улицы Москвы выезжают 30 000 - 40 000 таких водителей. "Элекс-Полюс" намерен инвестировать в разработку новых моделей такси на базе "Жигулей" $1,5 - 2 млн, сообщил генеральный директор компании Игорь Лисютин. Экспериментальные образцы на основе "четверки", "пятерки" и 11-й модели компания уже разработала: от обычных они отличаются главным образом удлиненной базой, что обеспечивает большее удобство пассажирам на заднем сиденье. Сейчас рассматривается возможность увеличения высоты крыши над пассажирским отсеком, говорит Лисютин. Его заместитель Сергей Родин рассказал, что "Элекс" надеется завершить разработку в этом году и начать сборку небольшими сериями. Для этих целей компания уже подыскивает в аренду производственные площади в Тольятти. Разрабатывая новые модификации "Жигулей", "Элекс" рассчитывает, что они будут пользоваться спросом у других компаний, занимающихся таксомоторным бизнесом.
Источник: РБК
|
Прислал: AlexS6 2003-05-13 11:30:25 |
|
Следующие Предыдущие
|
|