Дайджест новостей автомира |
В прошлом году смертность на дорогах Америки выросла. По данным Национальной Администрации по Безопасности на Дорогах (NHTSA), в 2002 году в результате аварий погибло 42.850 человек; почти четверть |
Прислал: AlexS6 2003-04-24 14:49:19 |
|
Saab объявляет о начале совместной работы с компанией Fuji Heavy Industries Ltd (Fuji) над созданием полноприводного автомобиля |
Прислал: AlexS6 2003-04-24 14:47:48 |
|
На территории Подмосковья наиболее угоняемыми автомашинами являются марки ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Москве начальник отдела розыска управления ГИБДД ГУВД Московской области Игорь Агапкин. По его словам, с начала 2003г. было похищено 107 автомашин марки ВАЗ-2109, 86 - ВАЗ 21099, 50 - ВАЗ-2110. Из иномарок в 2003г. в среде угонщиков "популярны" автомашины марки Volkswagen и Audi, как новые, так и 7-8 летние. По мнению И.Агапкина, спрос на данную категорию автомашин связан с планируемыми изменениями в таможенном законодательстве, касающимися значительного увеличения таможенных пошлин на ввозимые в РФ поддержанные иномарки. И.Агапкин отметил, что ГИБДД постоянно проводит оперативно-профилактические и заградительные мероприятия для снижения числа угонов в области. Среди таких мер он назвал проведение регулярных крупномасштабных операций по проверке автосервисов и мест возможного отстоя и разукомплектования похищенного автотранспорта. И.Агапкин также указал, что сотрудники ДПС особое внимание уделяют тщательному досмотру транзитного автотранспорта, принадлежащего Северо-Кавказскому региону. Что касается ситуации с угонами в Москве, то, как сообщал неделю назад начальник управления ГИБДД столицы Александр Подольный, с начала 2003г. было угнано более 3 тыс. автомобилей. В то же время, по словам А.Подольного, повысилось количество случаев обнаружения ранее угнанных автомобилей - 3 тыс. 470 единиц с начала года.
Источник: top.rbc.ru
|
Прислал: AlexS6 2003-04-24 14:45:22 |
|
Вчера в подмосковных Мытищах прошёл конкурс инспекторов ГИБДД. В конкурсе приняли участие инспектора из Литвы, Украины, Белоруссии и России, представлявшие города- побратимы: Чернигов, Лобню, Поневежес и Мытищи. Всего в конкурсе участвовало 40 человек. Инспектора соревновались в знании ПДД, фигурном вождении патрульного автомобиля, поднятии тяжестей. В программу соревнований входил также служебный биатлон (бег/стрельба из пистолета Макарова). Победителем в личном зачёте стал сотрудник мытищинского ГИБДД Дворников А.Ю. Второе место занял его литовский коллега Глодянис А.В. Третье место занял также представитель мытищинского ГИБДД Семёнов С.Н. Мытищинские инспектора первенствовали и в командном зачёте.
//Пресс-служба ГИБДД
|
Прислал: AlexS6 2003-04-24 14:43:30 |
|
Озаботившись высокой аварийностью маршрутных такси, занимающих значительную долю пассажирских перевозок, издание "За рулем" провело крэш-тест новой модификации (ГАЗ-322132) -- тринадцать пассажиров плюс водитель. Его результаты оказались достаточно плачевными. Тест, обычно используемый для легковых автомобилей, представлял собой имитацию лобового столкновения с препятствием на скорости 56 км/ч. Не пристегнутых ремнями безопасности (они предусмотрены только для водителя) манекенов, выполняющих роль пассажиров, бросило после удара вперед. Все "пассажиры" получили серьезные травмы от столкновения с искореженными деталями. Двое, сидевшие у входа, по мнению специалистов редакции, "погибли", остальные, в том числе и водитель, "остались инвалидами". Больше всех повезло манекену, сидевшему в конце салона. Его спасла спинка переднего сиденья. Несмотря на согласие со стороны завода на тест, там заявили, что это "заранее спланированная акция, цель которой -- нанести ущерб имиджу ОАО "ГАЗ".
Источник на заводе рассказал, что, попросив разрешения провести испытания, редакция заверила, что "тест ни в коем случае не ставит целью оспорить тот факт, что автомобиль ГАЗ-322132 соответствует действующим нормам" и имеет целью привлечь внимание органов, отвечающих за безопасность. "Видимо, есть заинтересованность в том, чтобы на наш рынок пробились импортные автомобили, либо не приспособленные под пассажирские перевозки модели". В то же время на заводе считают, что "Газель" достойно выдержала издевательский тест и подтвердила репутацию безопасного автомобиля". Что касается "трупов", на ГАЗе сказали, что определить состояние "пассажиров" невозможно, поскольку на них не было датчиков.
Источник: РБК
|
Прислал: AlexS6 2003-04-24 13:17:30 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|