Дайджест новостей автомира |
Компания General Motors объявила о том, что вложит около 600 миллионов долларов в расширение завода в южной части Польши, в городе Гливиц. Ромуальд Рытвинский, директор GM Poland и Opel Polska, сообщил прессе, что GM тепреь будет собирать Opel Astra II на этом заводе, где сейчас производят микровэны Opel Agila. Польский Astra II появится на свет осенью, по прогнозам производство должно составить около 40000 машин в год.
//Dow Jones Business News
|
Прислал: AlexS6 2003-04-16 07:55:38 |
|
Компания Toyota объявила о новой российской цене на одну из самых популярных моделей фирмы |
Прислал: AlexS6 2003-04-16 07:55:02 |
|
Столичные власти, давно желавшие получить контрольный пакет акций автозавода "Москвич", теперь хотят его обанкротить. Именно такое предложение московский мэр Юрий Лужков направил на днях премьер-министру Михаилу Касьянову. ОАО "Москвич" не дает информации о задолженности, но по неофициальным данным на 1 октября 2002 г. его кредиторская задолженность составляла 33 млрд руб. , включая валютный кредит Минфина (22,4 млрд руб. ) и долг перед Департаментом науки и промышленной политики мэрии (2,3 млрд руб. ). Завод задолжал "Мосэнерго" 743 млн руб., долг по налогам превышает 4,1 млрд руб. Минимуществу принадлежат 60,36% акций "Москвича". Остальные акции находятся у трудового коллектива и нескольких фирм, среди которых ЗАО "БМ-секьюрити", "JNS-холдинг LTD" и ООО "Альфа трейд". "Обращаюсь к Вам с просьбой поддержать предложение правительства Москвы и дать поручение ФСФО о возбуждении процедуры банкротства ОАО "Москвич", - написал 4 апреля Юрий Лужков председателю правительства. Как сказано в письме, "завод не работает больше года и является неплатежеспособным. .. По нашему мнению, одним из вариантов решения проблемы является применение к "Москвичу" процедуры финансового оздоровления, предусмотренного законом о банкротстве". Лужков считает, что "это позволит освободить предприятие от отягощающих его выплат, провести реструктуризацию производства и бизнеса и в результате восстановить рентабельное производство автомобильной техники и списать безнадежные долги". В позапрошлом году завод выпустил всего 800 машин и получил убыток в 9,6 млрд руб. , а с конца 2001 г. и вовсе простаивает. Еще в июне прошлого года Межведомственная балансовая комиссия предлагала банкротить "Москвич". Столичные власти давно выражают желание получить из федеральной собственности контрольный пакет "Москвича", но только если с завода снимут долг перед Минфином, который образовался еще с советских времен. Тогда АЗЛК по связанным кредитам примерно на $700 млн получил оборудование для строительства производства двигателей, но так этот завод и не построил, а оборудование пришло в негодность. Московский мэр объясняет премьеру свою инициативу с банкротством "Москвича" тем, что передача его акций городу затягивается. С другой стороны, "правительство Москвы готово принять активное участие в финансовом оздоровлении "Москвича", предложить план внешнего управления и обеспечить его сопровождение в ходе арбитражной процедуры". . Источник: "Ведомости" |
Прислал: AlexS6 2003-04-15 11:09:44 |
|
Во втором полугодии тольяттинское СП GM-АвтоВАЗ намерено отказаться от практики закупок комплектующих для внедорожника Chevrolet-Niva через Волжский автозавод. Изначально АвтоВАЗ брал на себя обязательство поставить СП 20 тыс. машинокомплектов, но, хотя эта квота еще не выбрана, GM-АвтоВАЗ решил заняться снабжением самостоятельно. Одна из причин отказа от услуг "АвтоВАЗа" - неудовлетворительное качество компонентов. СП GM-АвтоВАЗ создано 27 июня 2001 года с участием концерна General Motors, Волжского автозавода и Европейского банка реконструкции и развития. Первые автомобили Chevrolet-Niva (ценой от $8,5 тыс.) сошли с конвейера осенью прошлого года. В этом году СП намерено собрать 35 тыс. внедорожников. Договор о создании СП предусматривал ряд условий для АвтоВАЗа - в частности, с выходом сборочного производства на проектную мощность он обязан прекратить выпуск внедорожника "Нива". Также за АвтоВАЗом закреплялся статус генерального поставщика комплектующих для сборки первых 20 тыс. автомобилей "Шеви-Нива". При этом сам АвтоВАЗ выпускает 60% узлов и агрегатов для СП, а остальные 40% закупает у предприятий-смежников через свою сбытовую сеть. 14 апреля стало известно, что GM-АвтоВАЗ в ближайшее время начнет работать с поставщиками без посредника. " Со второго полугодия (ожидается, что примерно в это время с конвейера СП сойдет 20 тыс. внедорожников) GM-АвтоВАЗ заключит прямые договоры со всеми сторонними поставщиками, предварительно "отфильтровав" их по критерию "цена-качество". СП недовольно качеством узлов и агрегатов, поставляемых на конвейер. По неофициальным данным, за время работы сборочного производства его специалисты устранили несколько сотен дефектов предприятий-смежников
Источник: "Коммерсантъ-Daily" |
Прислал: AlexS6 2003-04-15 11:07:21 |
|
Забавный случай произошел на днях в городе Порт Клинтон, что в американском штате Огайо. На несколько часов автомобильное движение в центре города было парализовано скунсом. Зверек выскочил на центральную улицу в самый час пик. Но это было ещё полбеды. На голове у скунса красовалась банка из под |
Прислал: AlexS6 2003-04-14 21:36:25 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|