Дайджест новостей автомира |
Житель Екатеринбурга задержан за поджог чужого автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Управления вневедомственной охраны при ГУВД области. В четверг около 0:25 жители дома |
Прислал: AlexS6 2003-04-03 13:20:51 |
|
Подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет могут подорожать для российских покупателей почти на 10%. Федеральные министерства предлагают повысить ставки таможенных платежей для физлиц на 20 - 60%. Большинство автосалонов торгуют иномарками, которые ввезены частными лицами, и им придется поднимать цены. Изменение условий ввоза иномарок в возрасте от трех до семи лет должно стать очередным шагом правительства по поддержке отечественного автопрома. Осенью до запретительного уровня были повышены ввозные пошлины на иномарки старше семи лет, а затем и на старые иностранные автобусы. Юридическим лицам растаможивание иномарок в возрасте от трех до семи лет обходится, как минимум, на 30% дороже, чем физическим. Физлица платят единый таможенный сбор, который для машин этой категории составляет 0,85 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 2,5 л и 1,4 евро за 1 куб. см для более мощных двигателей. Юрлица осуществляют все выплаты, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. Это таможенная пошлина (25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (от 10 руб. за 1 л. с. мощности двигателя) и НДС (20% ). На прошлой неделе Минпромнауки, Минэкономразвития и ГТК договорились, как восстановить справедливость. Чиновники предлагают правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле увеличить единый таможенный сбор для физлиц: на 20% подорожает растаможка иномарок с двигателем от 1 до 1,5 литра, на 50% и более - оформление машин с более мощными двигателями. "Идея уравнять условия ввоза 3 - 7-летних иномарок для физических и юридических лиц прорабатывалась с июня 2001 г., - рассказывает замруководителя департамента машиностроения Минпромнауки Алексей Сереженкин. - Большинство машин, которые ввозят физлица, затем поступают на перепродажу, и на этом рынке частники оказываются в более выгодном положении по сравнению с организациями". Точных расчетов, насколько выгоднее ввоз иномарок для частников, у Минпромнауки нет. По оценке аналитика "Атона" Александра Агибалова, физлица выигрывают в стоимости растаможки около 30%. А по мнению члена правления компании "Автомир" Сергея Алексейчука, компаниям оформление ввозимых иномарок обходится в 2,5 раза дороже, чем частным лицам. Для конечных покупателей инициативы чиновников означают только одно: стоимость подержанных иномарок возрастет. "Большинство салонов, торгующих подержанными иномарками, за исключением самых крупных дилеров, оформляют их при ввозе на физических лиц, - говорит менеджер компании "Инком-лада" Борис Давыдов. - Если правительство утвердит предлагаемые изменения, то растаможка будет стоить дороже, а значит, и цены продажи вырастут, но насколько именно, пока сложно прогнозировать.
Источник: "Ведомости"
|
Прислал: AlexS6 2003-04-03 11:06:54 |
|
Иностранные автопроизводители озвучивают все более амбициозные планы экспансии на российский рынок. Вот и Ford, на который сейчас приходится лишь 1% от общего объема продаж машин в России, решил попугать конкурентов мегапланами. 2 апреля глава российского подразделения Ford Хенрик Нензен заявил, что "будет разочарован, если к 2010 г. Ford не займет 10% в общем объеме продаж автомобилей в России". По оценке того же Ford, к 2010 г. в России будет продаваться около 1,5 млн машин. Это значит, что на Ford должно прийтись 150 000 машин. Но такой прогноз плохо сочетается с производственными планами Ford в России. Построенный в прошлом году завод Ford во Всеволожске рассчитан на ежегодный выпуск 35 000 машин. При вложении дополнительных инвестиций его производственные мощности могут быть увеличены лишь до 100 000. Будет ли способен Ford к 2010 г. импортировать 50 000 машин или построит новый завод? Ответы неочевидны. Вера Ford в свой успех строится на прогнозе того, что структура продаж машин в России через пять лет изменится - благосостояние россиян улучшится и они будут предпочитать иномарки машинам российской разработки.
Источник: "Ведомости"
|
Прислал: AlexS6 2003-04-03 11:04:21 |
|
Австрийский автолюбитель стал жертвой собственной безалаберности, оставив машину с заведенным двигателем без присмотра. Получивший свободу автомобиль переехал хозяина и даже фарами не моргнул. Тридцатилетний Мартин Лочмайер, проживающий в городе Граз, как обычно, отправлялся утром на работу. Он уже завел машину, но вдруг вспомнил, что забыл дома мобильный телефон. Проигнорировав тот факт, что возвращаться |
Прислал: AlexS6 2003-04-03 11:02:55 |
|
Ассоциация автопроизводителей Германии VDA не исключает возможность сокращения производства в результате небольшого спада на рынке США. По сообщению VDA, объем заказов на продукцию немецких автопроизводителей сократился в марте 2003 года по сравнению с февралем. "Уровень заказов, зафиксированный в феврале, был, без сомнений, исключением. Март совершенно точно возвращает нас к реальности", - сказал президент VDA Бернд Готтшальк, однако не привел точных данных. По словам Готтшалька, за первые два месяца 2003 года производство автомобилей в Германии увеличилось на семь процентов благодаря экспорту, однако на американском рынке замечен некоторый спад на фоне высоких уровней нереализованной продукции.
Источник: Reuters
|
Прислал: AlexS6 2003-04-02 22:22:41 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|