Дайджест новостей автомира |
Долгая история о согласовании базового тарифа полиса автогражданской ответственности близится к завершению. Минфин наконец-то согласовал со всеми заинтересованными министерствами и внес в правительство тарифы и правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Ставка базового тарифа для физических лиц осталась на том же уровне, который Минфин предлагал уже несколько месяцев, - 1 тыс. 978 руб. Это означает, что на первом этапе работы по программе обязательного автострахования российские страховщики будут работать на грани рентабельности. Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагал более высокий базовый тариф - 2 тыс. 800 руб. Как заявил "Известиям" начальник управления внешних связей РСА Андрей Щавелев, базовый тариф все же маловат. Но страховщики готовы работать с обязательным страхованием и при таком тарифе: если бы была утверждена более низкая ставка, то отрасль ждал бы крах. Остался неизменным ряд повышающих и понижающих коэффициентов для расчета стоимости полиса "автогражданки". Так, повышающие стоимость тарифы будут применяться для машин, эксплуатирующихся в Москве (коэффициент 2) и Санкт-Петербурге (1,8). Для машин с мощностью двигателя более 95 лошадиных сил стоимость страховки также будет увеличена: для автомобиля с мощностью мотора от 120 до 160 л. с. ее величину следует умножать на 1,5, а если выше 200 - то на все 1,9.
"Известия"
|
Прислал: AlexS6 2003-02-19 22:46:41 |
|
Самый популярный автомобиль у угонщиков Твери - вазовская |
Прислал: AlexS6 2003-02-19 22:41:29 |
|
На Женевском автосалоне, который откроется в марте, компания Ford представит серийный вариант минивэна Focus C-MAX. Прототип автомобиля демонстрировался на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года. Автомобиль интересен прежде всего тем, что в основе его - платформа следующего поколения Focus. Фордовцы утверждают, что новое шасси обеспечивает отличную управляемость, не жертвуя при этом комфортом. Серийный вариант машины будет пятиместным, несмотря на то, что у прототипа было 7 раздельных кресел. Представители компании объясняют это тем, что запуск в производство семиместной версии потребовал бы больше времени, а покупателям Focus едва ли постоянно требуется перевозить по семь пассажиров. В то же время автомобиль останется достаточно универсальным и практичным - в салоне будет масса бардачков и багажных емкостей, а при отсутсвии тертьего пассажира на заднем сиденье, среднее кресло можно будет отодвинуть назад, а боковые кресла, наоборот, подвинуть друг к другу, предоставив пассажирам больше пространства в плечах.
//Autoexpress
|
Прислал: AlexS6 2003-02-19 22:40:12 |
|
Менее года назад, Kleemann E55K, разогнавшись до 338 км/ч, стал самым быстрым седаном в мире. Но датчане не успокоились и решили, что одного титула Kleemann мало. Затратив около полугода на подготовку ML55, с помощью чемпиона Дании в кузовных гонках Джейсона Уотта они разогнали тяжелый (вес автомобиля - около 2.400 кг) внедорожник до 282 км/ч. Произошло это 9 февраля этого года на скоростном овале итальянской трассы в Нардо. После того, как Джейсон Уотт сумел разогнаться на ML55K до 282 км/ч пал предыдущий рекорд, поставленный на Porsche Cayenne Turbo (266 км/ч).
Источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-02-19 13:25:50 |
|
Renault Samsung Motors Corp. объявил об отзыве 40.515 седанов SM5 из-за проблем с фильтром очистки топлива. Представители компании сообщили о том, что жалоб от клиентов пока не поступало, а неполадка была выявлена в ходе очередной внутренней инспекции. Специалисты установили, что неполадка может привести к серьезным последствиям, и решили избежать их, объявив о добровольном отзыве. Официальное начало отзыва намечено на 20 февраля. 15.350 некачественных автомобилей были произведены в период с 28 марта по 15 апреля 1998 года, а также в период с 12 июля по 27 августа 1998 года. Остальные же 25.165 машин были собраны в промежуток с 15 августа по 31 декабря 2001 года.
источник: РБК |
Прислал: AlexS6 2003-02-19 13:24:09 |
|
Следующие Предыдущие
|
|