Дайджест новостей автомира |
В ближайшем будущем искусственно моделируемый визг шин будет предупреждать пешеходов об экстренном торможении автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой ABS. Имитировать визг покрышек должен специально встроенный аппарат: американские исследователи Ларри и Джеймс Банкер (Larry Bunker, James Bunker) уже подали заявку на получение патента на свое изобретение. Известно, что системы безопасности современных автомобилей при торможении предотвращают блокировку колёс, поэтому и визг шин, сопровождавший участников дорожного движения в прошлом, с каждым годом становится всё тише. При внезапном торможении и активации АБС небольшой динамик в подкапотном пространстве таких транспортных средств будет издавать громкий и продолжительный звук, напоминающий резкий визг шин. Эта простая, как все гениальное, идея посетила двух американских кулибиных после того, как у них на глазах чуть было не произошел несчастный случай: переходивший улицу человек должен был неминуемо угодить под колеса небольшого старенького грузовичка, водитель которого отчаянно пытался затормозить, но в самый последний момент пешеход среагировал на шум, производимый заблокированными колесами автомобиля и смог отскочить на безопасное расстояние.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2006-08-23 20:33:19 |
|
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел исследование, согласно результатам которого бундесфрау, до недавнего времени в большинстве своем предпочитавшие новые авто, проявили свойственный германской нации прагматизм, удивительным образом совпавший с повышением цен на топливо, и охотно перебрались в подержанные машины. Типичная подержанная легковушка |
Прислал: AlexS6 2006-08-22 21:19:04 |
|
Газета Hamburger Abendblatt провела маркетинговое исследование в ходе которого выяснила, что несмотря на повышение цен на бензин, в Германии продолжается рост популярности автомобилей с мощными двигателями. Если в 2000 году доля новых машин с двигателями от 136 до 190 л.с. составляла 14,5%, то в первом полугодии 2006 года |
Прислал: AlexS6 2006-08-21 20:26:48 |
|
Российское представительство Citroen официально объявило о смене руководителя. Вместо Франсуа Дембэна офис возглавит Жан-Батист Тома. Увольнение господина Дембэна вряд ли связано с претензиями к работе компании в России: в первом полугодии продажи Citroen в стране выросли вдвое. Скорее всего, смена топ-менеджера вызвана планами концерна PSA Peugeot Citroen по организации в России собственного сборочного производства. Как сообщили вчера Ъ в российском представительстве Citroen, новым главой компании в России назначен Жан-Батист Тома. Формально трудовой контракт с господином Тома был подписан еще месяц назад, однако непосредственно к исполнению своих обязанностей он приступил только с начала августа. Его предшественник, 62-летний Франсуа Дембэн, возглавлявший офис Citroen в России в течение трех лет, уволился в связи с выходом на пенсию. В штаб-квартире Citroen предпочли не продлевать контракт с господином Дембэном, хотя формально топ-менеджер мог проработать в России еще как минимум год. Жан-Батисту Тома 45 лет. Окончил Европейскую бизнес-школу, специализация |
Прислал: Walter 2006-08-15 08:55:21 |
|
Этой осенью министерство финансов России внесет предложение по изменению ОСАГО. Суть поправок заключается в том, что любой участник ДТП получит компенсацию в пределах 160 тыс. рублей. Напомним, что сейчас невиновные участники аварии получают 240 тыс. на всех при получении травм и 160 тыс. на ремонт автомобиля. Как сообщил представитель Минфина, сейчас нередко в крупных ДТП люди получают серьезные травмы и ограничивать сумму выплат 240 тыс. руб. на всех пострадавших неправильно.
Помимо этого есть и другие изменения в закон об |
Прислал: Walter 2006-08-15 08:51:49 |
|
Следующие Предыдущие
|
|