Дайджест новостей автомира |
С недавних пор стало возможным не только |
Прислал: AlexS6 2006-07-20 22:35:32 |
|
АВТОВАЗ объявил о проведении Всероссийского конкурса студенческих работ на лучший проект автомобиля будущего. Мероприятие "Будущее автомобиля LADA" посвящено 40-летию АВТОВАЗа. Целью конкурса является создание оригинальных концептуальных дизайн-проектов автомобилей бренда LADA. Для участия принимаются дипломные и курсовые студенческие работы кафедр промышленного дизайна вузов России. Победителю конкурса, помимо денежного приза, приготовлен еще один подарок - его проект будет реализован в виде демонстрационного образца в натуральную величину. Планируется впоследствии экспонировать эту модель на автомобильных выставках. Кроме того, организаторами конкурса предусмотрены премии за "Творческую активность" для коллективов кафедр дизайна. АВТОВАЗ постоянно готовит молодых специалистов, ведет поиск новых талантов. В этих целях и был организован Всероссийский конкурс "Будущее автомобиля LADA". Подведение его итогов, отбор финалистов и награждение победителей планируется в конце 2006 года.
Источник: АВТОВАЗ |
Прислал: AlexS6 2006-07-20 22:33:36 |
|
Ровно 40 лет назад, в далеком 1966 году, 20 июля было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров N 558 о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Именно эта дата уже в "постсоветскую" историю была принята в качестве официально дня рожденья АВТОВАЗа. Раньше все юбилейные торжества в Тольятти отмечались осенью в День машиностроителя. Если окунуться в историю, то можно вспомнить, что первые контакты с фирмой |
Прислал: AlexS6 2006-07-20 12:06:34 |
|
Старый |
Прислал: AlexS6 2006-07-19 22:46:31 |
|
Временная остановка производства вызвана переходом компании Ford в режим промышленной сборки, который может произойти уже до конца июля. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко утверждает, что произошла плановая ежегодная остановка производства на период летних отпусков, которая также необходима для техобслуживания оборудования. Летом 2005 года конвейер также не работал с 25 июля по 8 августа. В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт объяснил это тем, что Ford не может выполнить условия по локализации производства, необходимые для поддержания режима беспошлинного ввоза комплектующих, а кроме того, при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру, сообщает газета |
Прислал: AlexS6 2006-07-19 15:07:45 |
|
Следующие Предыдущие
|
|