Дайджест новостей автомира |
...вручены награды Pontiac Solstice и Audi A3 в ходе ежегодного конкурса автомобильных интерьеров в Детройте. Solstice получил приз за лучший дизайн интерьера по результатам общего голосования, а А3 был специально отмечен представителями автомобильных изданий. Среди премиум-каров наилучшим было признано внутреннее убранство салона Lincoln Zephyr. Компания Ford и ее поставщик, фирма Delphi, унесли награду за лучший дизайн приборной панели спортивного Мustang. Выяснилось также, что лучшие навигационные системы производства Alpine ставят на автомобили Acura, а самые удобные подстаканники делает Mercedes-Benz совместно с Fischer Automotive. Самые качественные аудио-системы, по мнению американских экспертов автопрома, у Dodge Magnum (Boston Acoustics) и Audi S8 (Bang & Olufsen). Лучшими инновационными решениями были признаны концепция организации посадочных мест Stow'n'Go в Dodge Grand Caravan и система погрузки в багажник пикапа Honda Ridgeline. Победителей выбирали среди 53 моделей-финалистов. Качество исполнения интерьеров оценивали 1060 экспертов в области автомобильной промышленности.
Источник: www.kolesa.ru |
Прислал: AlexS6 2006-06-09 23:09:32 |
|
Автомобильным ворам теперь станет намного сложнее работать, после того как Тэтчемский Центр Исследований представил список самых сложноугоняемых автомобилей. Сегодняшние иммобилайзеры и сигнализации все больше и больше усложняют жизнь автоворишкам. Специалисты Тэтчемского Центра говорят, что |
Прислал: AlexS6 2006-06-08 20:42:10 |
|
Каждый десятый российский автолюбитель не считает существующую систему "автогражданки" удовлетворяющей требованиям сегодняшнего момента. Каждый пятый житель России имеет в своем распоряжении автомобиль (17%), причем среди владельцев "железных коней" значительно больше мужчин (26%), чем женщин (9%). Такие данные сообщили "Интерфаксу" в среду социологи Исследовательского холдинга ROMIR Monitoring. Результаты опроса свидетельствуют также о том, что почти две трети российских автовладельцев (64%) удовлетворены или "скорее удовлетворены" услугами, предоставляемыми страховыми компаниями. Каждый десятый автомобилист, купивший полис ОСАГО или КАСКО, не доволен предоставляемыми услугами. Еще 23% опрошенных затруднились высказать свое мнение по данному вопросу. Среди компаний, предоставляющих услуги обязательного страхования автогражданской ответственности, наибольшей популярностью пользуется Росгосстрах - 34% российских автовладельцев имеют его полисы, причем более всего таковых в Приволжском федеральном округе (57%). Не покупают полис ОСАГО 3% опрошенных. Исследование ROMIR Monitoring также выявил, что две трети российских автовладельцев не пользуются страхованием автомобиля от ущерба и угона (КАСКО).
Источник: Интерфакс |
Прислал: AlexS6 2006-06-08 20:40:41 |
|
С начала текущей недели АвтоВАЗ вновь откорректировал отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. С 5 июня вазовские |
Прислал: AlexS6 2006-06-08 20:37:27 |
|
Группа компаний PSA Peugeot Citroen планирует подписать соглашение с Минэкономразвития РФ о промсборке автомобилей на территории России еще до конца июня нынешнего года. Об этом со ссылкой на собственные источники в отрасли сообщает издание "Коммерсант". По их словам, французский концерн рассматривает два способа создания собственного производства в нашей стране: постройка завода "с нуля", или партнерство с одним из российских автопроизводителей.
Предполагается также, что объемы инвестиций в этот проект со стороны PSA составят около 200 миллионов долларов США, а планируемая мощность предприятия - 50 тысяч автомобилей в год. В России Peugeot и Citroen собираются выпускать как минимум три модели нескольких классов. Основным "оружием" французов, как считают специалисты, в этом случае должна стать Citroen C4 - это самый популярный автомобиль марки на российском рынке. Сейчас на него приходится 44 процента всех продаж Citroen.
Кроме того, Peugeot может наладить на своем будущем заводе выпуск двух своих моделей - популярного у россиян Peugeot 307 и более доступного Peugeot 206. Последний в России стоит от 14 тысяч долларов, а сборка этого автомобиля на местном заводе снизит цену базовой версии на 1,5-2 тысячи долларов, что его сделает серьезным конкурентом продукции Renault и Ford.
Между тем, стоит отметить, что чиновники Минэкономразвития комментировать свои переговоры с PSA Peugeot Citroen пока отказываются. Также как и представители французского концерна. auto.lenta.ru |
Прислал: Walter 2006-06-07 08:11:24 |
|
Следующие Предыдущие
|
|