Дайджест новостей автомира |
Как заявил сегодня президент ГАЗа Николай Пугин, завод не будет увеличивать производство "Волг", зато разработает и запустит в серию автомобиль меньшего размера, относящийся к классу D. Рынок не может переварить больше 100 тыс. "Волг" в год, поэтому наращивать их выпуск экономически нецелесообразно, считают на ГАЗе. Что же касается машины D-класса, то здесь, как сказали в газовской пресс-службе, "все пока находится в стадии разработки". Но "намерение на этот счет у завода есть". Предполагается, что такая машина будет выпускаться на ГАЗе в сотрудничестве с "Фиатом". Одновременно Горьковский автозавод собирается наращивать выпуск легких грузовиков, которые сейчас являются самым востребованным его товаром. Как известно, планы нижегородско-итальянского сотрудничества впервые возникли во второй половине 90-х годов, еще до кризиса. Тогда предполагалось выпускать на ГАЗе Fiat Marea и Palio. Август 98-го поставил крест на этом проекте. Год назад разговоры о сотрудничестве возобновились. Речь шла о совместном производстве большого автомобиля сравнимого с "Волгой" размера. Но разговорами все и ограничилось. Теперь планы снова изменились.
// |
Прислал: AlexS6 2002-05-29 21:10:30 |
|
Шведские инженеры разработали новый датчик, срабатывающий при опрокидывании автомобиля и дающий команду на раскрытие подушек безопасности прежде, чем автомобиль коснется бортом земли. Новое устройство, по размерам не больше обычного микрочипа, не только повышает безопасность, но и значительно дешевле существующих, которые к тому же срабатывают не до падения машины, а после.
//Autoexpress
|
Прислал: AlexS6 2002-05-29 13:29:30 |
|
В западной прессе появились шпионские снимки нового родстера BMW Z4, который будет представлен публике на Парижском автосалоне в сентябре этого года. Z4 представляет собой дальнейшее развитие нынешней модели Z3. Он несколько крупнее и отличается более агрессивным дизайном в духе последних концептов BMW. Известно, что для автомобиля предусмотрена широкая гамма рядных шестицилиндровых двигателей, к которым позже добавятся и четырехцилиндровые. Кроме того, к 2004 году отделение BMW Motorsport обещает подготовить свою 343-сильную версию машины. Интересно, что шпионский снимок сделал не профессиональный журналист-фотограф, ценой огромных усилий выследивший новую машину, а обычный студент южнокалифорнийского колледжа, по пути в учебное заведение обнаруживший Z4 в соседнем ряду. Хорошо, что у него была с собой камера.
//The Car Connection
|
Прислал: AlexS6 2002-05-29 13:28:26 |
|
Вчера в Париже калининградскому предприятию "Автотор", специализирующемуся на сборке автомобилей Kia и BMW, был вручен юбилейный ХХХ золотой приз за качество, ежегодно присуждаемый издательской группой Editorial Office в сотрудничестве с "Клубом лидеров торговли". Этот международный приз был учрежден 30 лет назад для определения путем голосования компаний различных отраслей и различного профиля, которые по итогам предыдущего года наиболее отличились качеством своей продукции и услуг.
//Autonews.ru
|
Прислал: AlexS6 2002-05-29 13:27:13 |
|
Страховой институт безопасности движения США объявил последние результаты краш-тестов среднеразмерных седанов, моделирующих самую распространенную в США аварию при парковке. В ходе этих испытаний специалисты оценивают ущерб, который может получить тот или иной автомобиль при столкновении передним или задним бампером на скорости около 7 км/ч с угловым барьером (угол здания) или с круглым препятствием (например, со столбом). По результатам четырех тестов самым дорогим в ремонте автомобилем оказался новый Jaguar X-Type, получивший среди девяти испытанных автомобилей самые низкие оценки. Суммарный ущерб, полученный этим седаном, равен 6770 долларам. Для сравнения, самый лучший автомобиль в этих тестах, новый Lexus ES 300, отделался ущербом на сумму всего в 1833 доллара, заработав оценку "приемлемо". Представители Jaguar заявили, что столь высокая сумма повреждений X-Type обусловлена его принадлежностью к классу дорогих и престижных автомобилей, тогда как та же Toyota Camry, например, относится к классу массовых автомобилей. В то же время, по словам специалистов, наблюдается постоянный рост стоимости повреждений в каждом новом поколении автомобилей, который объясняется использованием все более дорогих комплектующих, а также сложностью конструкции кузовов автомобилей, из-за чего при ремонте приходится менять некоторые крупные кузовные детали целиком.
//Lenta.ru
|
Прислал: AlexS6 2002-05-28 23:05:39 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|