Дайджест новостей автомира |
Тюнинговое ателье AMG, являющееся одним из подразделений компании Mercedes и занимающееся доводкой базовых моделей этой немецкой марки, представило самую мощную и самую быструю модификацию компактного купе Mercedes серии C. Новинка C32 AMG Sports Coupe оснащается 3,2-литровым мотором мощностью в 354 л. с., который разгоняет автомобиль до ста километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Автомобиль комплектуется только одной фирменной автоматической КПП AMG, которая на 35% быстрее переключает передачи, чем используемая в базовых модификациях. Из других технических модернизаций можно отметить пониженную на 30 миллиметров и усиленную подвеску и доработанную тормозную систему с увеличенными тормозными дисками. Внешне автомобиль легко опознать по видоизменённым бамперам и огромным 18-дюймовым дискам. Серьезно изменился салон машины |
Прислал: AlexS6 2002-05-21 13:33:27 |
|
Производители автомобилей предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Эту тенденцию обозначили Toyota и Honda, которые заявили, что планируют снизить производство дизельных двигателей. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню содержания вредных веществ в выхлопных газах. Обе компании начнут сокращение дизельных версий с минивэнов, которые теперь будут оснащаться только бензиновыми силовыми агрегатами. Если раньше хондовские автомобили Elgrand оснащались как 3,5-литровыми бензиновыми двигателями, так и 3-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом, то теперь в комплектацию новых Elgrand будут входить лишь 3,5-литровые V6. Также начиная с мая этого года Toyota планирует оснащать лишь бензиновыми моторами, объемом в 2,4 и 3,0 литра, машины Regius/Grand Hi-ace.
//km.ru
|
Прислал: AlexS6 2002-05-21 12:16:42 |
|
Компания |
Прислал: AlexS6 2002-05-20 17:05:47 |
|
Семяь Пежо собирается восстановить полный контроль над фирмой Peugeot, в которой ей сейчас принадлежит всего 26,46% капитала и 39,52% голосующих акций. Об этом заявил 69-летний Пьер Пежо, возгавляющий наблюдательный совет фирмы. Владение контрольным пакетом, считает г-н Пежо, предохранит фирму от "близорукости в управлении". Впрочем, доля семейства Пежо в фирме Peugeot уже растет. Пежо с 1999 года занимаются скупкой акций и их аннулированием, что автоматически увеличивает принадлежащий им процент. С конца 1998 года голосующая доля Пежо выросла с 34,37 до 39,52%. В близайшие полтора года "отцы-основатели" собираются купить еще 25 миллионов акций, то есть 10%. Как показывают последние исследования, "семейные" фирмы на французском рынке постоянно обгоняют все прочие. Нынешняя доля позволяет "семье" лишь блокировать не нравящиеся ей решения, а 50% предоставят ей полную свободу действий. При нынешнем темпе скупки семья Пежо получит такую долю лишь через 10 лет, но аналитики предполагают, что она может ускорить этот процесс.
//"Газета европейских автоновостей"
|
Прислал: AlexS6 2002-05-20 17:04:26 |
|
Результаты испытаний УАЗов на дорогах Италии таковы, что об оснащении своих подразделений такими машинами подумывают итальянские военные. Суть в том, что УАЗ поставляет машинокомплекты, а итальянцы при сборке дорабатывают машину |
Прислал: AlexS6 2002-05-20 17:03:13 |
|
Следующие Предыдущие
|
|