Дайджест новостей автомира |
Владельцы мощных машин будут платить налоги на тысячи долларов. Максимальная ставка нового транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил составит 100 рублей за одну лошадиную силу. Об этом сообщил первый заместитель министра финансов Сергей Шаталов, слова которого цитирует ПРАЙМ-ТАСС. По словам Шаталова, по максимальной ставке будут облагаться мощные машины. При этом для владельцев таких автомобилей, как Mercedes-600, ежегодно выплаты по данному налогу могут составить $1000 - $1300. Максимальная ставка для автомобилей с объемом двигателя до 100 лошадиных сил составит 10 рублей, для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 лошадиных сил - 20 рублей, мощностьюдвигателя 150-200 лошадиных сил - 30 рублей и мощностью двигателя 200-250 лошадиных сил - 50 руб. Шаталов отметил, что Минфин исходил из того, что регионы установят ставку данного налога примерно в 50% от максимальной. "Все расчеты межбюджетных отношений на следующий год строились именно из того, что ставка данного налога будет на уровне половины от максимальной", - заявил Шаталов. Больше всего придется платить владельцам дорогих в той или иной степени спортивных и |
Прислал: AlexS6 2002-03-27 16:32:48 |
|
Не все пункты государственного технического осмотра в Москве готовы к проведению техосмотра по новым правилам. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил начальник отдела управления ГИБДД Москвы Алексей Виноградов. По его словам, ГИБДД сейчас проводит закупку необходимого диагностического оборудования, и с начала апреля этого года все пункты будут оснащены необходимыми средствами для проведения ГТО. Пока же на пунктах, не оснащенных новым оборудованием, техосмотр проводится по старым правилам. По словам Виноградова, изменения в прохождении техосмотра в основном касаются грузовых автомобилей и автобусов. Для легковых же автомобилей введено измерение силы света фар, а также периодичность работы указателей поворота. Сейчас в Москве зарегистрировано 2 млн. 641 тыс. единиц автотранспорта. На текущий момент техосмотр прошли 12% от общего числа зарегистрированных автомобилей.
//Autonews
|
Прислал: AlexS6 2002-03-27 14:09:02 |
|
Концерн DaimlerChrysler усилил свое присутствие в компании Mitsubishi Motors (DaimlerChrysler принадлежит 37% компании). В среду было объявлено, что новым президентом компании вместо Такаши Сонобэ (Takashi Sonobe) стал Рольф Экродт (Rolf Eckrodt). Новый президент приступит к исполнению своих обязанностей 25 июня 2002 года. Таким образом, три из пяти крупнейших автомобильных компаний Японии находятся под управлением иностранцев. Nissan Motor (36,8% компании принадлежит Renault) руководит бразилец Карлос Госн (Carlos Ghosn), руководителем Mazda Motor (34% компании принадлежит Ford) является Марк Филдс (Mark Fields).
// |
Прислал: AlexS6 2002-03-27 14:04:04 |
|
Сегодня с конвейера в Ингольштадте сошел двухмиллионный Audi A4, светло-серебристый автомобиль с 3-х литровым двигателем и коробкой передач multitronic. Юбилейный автомобиль относится к шестому поколению наиболее популярной модели Audi - А4, производство которой началось в 1995 году. Новый А4 был представлен на рынке Германии в ноябре 2000 года, российская премьера автомобиля состоялась в апреле 2001. Предшественником A4 был Audi 80, появившийся на шесть лет раньше. В период с 1972 по 1995 год было выпущено четыре поколения Audi 80 общим числом более 4,5 миллионов единиц. За 2001 год концерн Audi произвел 305.081 автомобиль А4, из них 80.869 универсалов Avant. Доля автомобилей, оснащенных полным приводом quattro составила 22% (66.750 единиц). Доля автомобилей, оснащенных дизельными двигателями составила 49,4% (150.729 единиц).
//autonews.ru |
Прислал: AlexS6 2002-03-27 07:51:23 |
|
В начале будущего года BMW начнет сборку первых экземпляров возрожденной 6-й серии на заводе в Дингольфинге. Сложность производственного процесса состоит в том, что в кузове "шестерки" будут одновременно использоваться сталь, алюминия, пластмасса и композитные материалы. Поэтому кузовные детали будут не только сваривать, но и склеивать. Все это ради того, чтобы сделать кузов одновременно легким и прочным. "Ведь, пояснил директор BMW по связям с общественностью, |
Прислал: AlexS6 2002-03-26 16:11:12 |
|
Следующие Предыдущие
|
|