Дайджест новостей автомира |
Правительство решило бороться со взятками путем выплаты штрафов через банк. Теперь нарушитель ПДД будет получать штрафные квитанции по почте и оплачивать их через банки. |
Прислал: AlexS6 2006-02-28 08:46:14 |
|
"АвтоВАЗ" хочет взять за прототип своих новых моделей автомобили Renault, Fiat или DaimlerChrysler. Менеджмент завода ведет переговоры о покупке лицензий на использование платформ этих концернов в собственных моделях. Об этом "Ведомостям" сообщил анонимный источник, близкий к заводу.
Гендиректор "АвтоВАЗа" Игорь Есиповский в начале февраля объявил, что хочет построить рядом со своим заводом фактически еще один, мощностью до 450 тысяч машин в год. В новых цехах он рассчитывает выпускать до 12 марок автомобилей. Газета считает, что наиболее подходящей платформой для новых Lada могла бы стать Renault Megane. На ее базе можно создать автомобили классов В, С и SUV (вседорожники), кроссоверы, компактвэны, при желании даже автомобиль класса D.
Если ни с кем из перечисленных компаний договориться не получится, то "АвтоВАЗ" может заказать разработку своих моделей одной из европейских инжиниринговых компаний. "Те же General Motors, Ford или Citroen заказывают платформы дизайн-студиям, с которыми можем работать и мы", - заявил один из топ-менеджеров "АвтоВАЗа".
ВАЗ начинался именно как лицензионное производство. Первая модель, сошедшая с конвейера в Тольятти, была заимствована у итальянцев: прототипом "копейки" стал Fiat 124, признанный лучшим автомобилем мира 1968 года. Этот автомобиль десятилетиями оставался платформой для вазовской "классики". А "восьмерки" и "девятки" "АвтоВАЗу" помогал разрабатывать инжиниринговый центр Porsche.
Впрочем, сейчас официально известия о переговорах не комментируют. В Fiat "Ведомостям" сообщили, что компания не ведет с "АвтоВАЗом" никаких переговоров. В европейских офисах DaimlerChrysler и Renault от комментариев воздержались.
Но если план Есиповского все-таки осуществится, это будет большой удачей и экономией для "АвтоВАЗа", отмечает аналитик ОФГ Елена Сахнова. На самостоятельную разработку и запуск новой платформы требуется около 1 млрд долларов. Купить лицензию существенно дешевле: бывали случаи, когда лицензии на старые и ненужные платформы продавались за несколько десятков миллионов долларов. Да и автомобиль может выйти надежнее, чем плоды трудов тольяттинских специалистов. А на новую платформу ВАЗ и не рассчитывает. www.newsru.com |
Прислал: Walter 2006-02-27 08:42:01 |
|
BMW продал две трети своих акций в Rolls-Royce. Немецкая компания объявила, что избавляется от принадлежавший ей акций и ценных бумаг Rolls-Royce на $356.8 млн. Таким образом компания уменьшила свой пакет акций в британской компании с 9% до 3,3%. Такой шаг BMW, по словам представителей компании, связан с экономической ситуацией внутри концерна и никаким образом не отразится на совместном автопроизводстве и техническом сотрудничестве с Rolls-Royce.
// Reuters
|
Прислал: AlexS6 2006-02-27 08:38:34 |
|
В США произошла, пожалуй, самая дорогая и обидная авария в мире. Владелец красного Ferrari Enzo, стоимостью которого около миллиона долларов, принимал участие в популярных гонках стритрейсеров. На скорости 200 км/ч он не справился с управлением и врезался в столб. После удара Ferrari подбросило на несколько метров, передает РБК. В салоне находилось два человека. Удивительно, но никто из них серьезно не пострадал. Пассажира с легкими травмами доставили в больницу, а водитель и вовсе убежал с места аварии. Интересно отметить тот факт, что в России не было еще ни одного ДТП с участием итальянских суперкаров. Но Ferrari все чаще стали появлятся на улицах столицы. Так, например, в ноябре одна страховая компания застраховала Ferrari стоимостью 450 тыс. долл. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-02-23 15:11:13 |
|
...не лезут "шедевры" американской топонимики, собранные под обложкой издания Car Connection по просьбе редакции. И те из россиян, кто полагает, что "Коммунистический тупик" или "23-я Советская" реально претендуют на чемпионские регалии в данной "номинации", глубоко ошибаются. В декабре прошлого года журнал Car Connection начал принимать заявки с фотографиями дорожных указателей с абсурдными названиями. Всего на конкурс |
Прислал: AlexS6 2006-02-21 21:33:44 |
|
Следующие Предыдущие
|
|