Дайджест новостей автомира |
АвтоВАЗ намерен в течение трех лет построить новый завод мощностью 450 тыс. машин в год и модернизировать существующее производство за счет крупных государственных инвестиций. Об этом сообщили представители компании. В декабре 2005 года фактический контроль над АвтоВАЗом, который формально принадлежит подконтрольным ему компаниям, перешел к государственному Рособоронэкспорту.
|
Прислал: AlexS6 2006-02-02 22:34:11 |
|
Экологи США предупреждают автолюбителей, что салоны новых машин содержат токсичные вещества в опасной концентрации, сообщает Эхо Москвы. У испытуемых животных эти вещества вызвали отравление печени, затруднения в восприятии и преждевременные роды! Однако экологи не пугают, а просто призывают быть более бдительными. Лучший способ избежать заболевания |
Прислал: AlexS6 2006-02-01 18:06:59 |
|
Инициаторы законопроекта, запрещающего эксплуатацию в России автомобилей с правым расположением руля, отказались от его дальнейшего продвижения. Об этом говорится в официальном письме Дмитрия Рогозина, руководителя одной из парламентских партий Госдумы.
Таким образом, никаких проблем с ввозом на территорию РФ, растаможкой и постановкой на учет |
Прислал: Walter 2006-02-01 08:20:17 |
|
Американский Институт Безопасности страховых компаний (IIHS) провел ряд краш-тестов и определил самый безопасный автомобиль в классе среднегабаритных седанов. Им стал седан и универсал Subaru Legacy 2006 модельного года. Впервые в этом классе автомобиль получил максимальные оценки. Испытания проводились на лобовой удар при скорости на скорости 65 км/ч, на боковое столкновение - на скорости 50 км/ч, и удар сзади - на скорости 32 км/ч. Оценка хорошо помогла Subaru опередить таких монстров, как Audi A3, A4, A6 и Volkswagen Jetta и Passat. Акцент при работе над Legacy был сделан на устойчивость и управляемость автомобилем. По словам директора британского отделения Subaru, Петера Киньярда, машина имеет симметричную систему полного привода и низкорасположенный двигатель. Благодаря этому удалось добится хорошей устойчивости, а значит и безопасности. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:19:02 |
|
Существуют разные мнения по поводу необходимости пристегиваться на заднем сидении. Японцы провели серию краш-тестов, где доказали, что скептики необходимости задних ремней безопасности оказались не правы. Для подобных испытаний необходим автомобиль массой более 1430 кг. Японцы ля этих целей выбрали полуторатонный Nissan Wingroad. В качестве манекенов на заднее сидения посадили фигуры взрослой женщины и ребёнка в возрасте трёх лет. Малыша посадили в специальное детское кресло Takata 04, получившее не мало лестных отзывов. Препятствие находилось на расстоянии 180 м. от автомобиля. На скорости 55 км/ч произошло лобовое столкновение. Результаты показали, что при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями, передает сайт AUTO.VL.RU. Источник: aVtomarket.ru |
Прислал: AlexS6 2006-01-27 16:16:54 |
|
Следующие Предыдущие
|
|