Дайджест новостей автомира |
Автомобильные дилеры отмечают в этом году серьезный рост продаж иномарок (+66%). Уже за первые 9 месяцев этого года россияне скупили иностранных машин больше, чем за весь прошлый год, который все называли рекордным!
Самые популярные марки автомобилей иностранного производства за первые девять месяцев 2005 года. 1. Hyundai |
Прислал: Walter 2005-10-14 08:56:45 |
|
В начале недели Волжский автозавод провел очередную корректировку отпускных цен на свои автомобили в сторону их увеличения. Среднее удорожание автомобилей по модельному ряду АвтоВАЗа на этот раз составило порядка одной тысячи рублей.
Классические модели Lada 2105 и Lada 2107 теперь будут стоить на 500-700 рублей дороже. Самая доступная "пятерка" теперь стоит 118,6 тысячи рублей, а "семерка" |
Прислал: Walter 2005-10-14 08:52:44 |
|
Китайский внедорожник Landwind, поставки которого в Европу начались летом, в краштесте ADAC показал один из худших результатов за всю историю германского автоклуба. В июле китайская Jiangling Motors Corp. поставила в Нидерланды 100 внедорожников Landwind, еще 500 штук должны быть доставлены в ближайшее время. Стоимость Landwind |
Прислал: AlexS6 2005-10-13 14:35:24 |
|
Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в январе-сентябре 2005г. вырос на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 11 млн 260 тыс. 17 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в сентябре с.г. объем продаж вырос на 2,2% и составил 1 млн 384 тыс. 223 автомобиля.
За 9 месяцев 2005г. в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 2 млн 81 тыс. 320 автомобилей (+5,2% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 1 млн 556 тыс. 438 автомобилей (-2,4%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 243 тыс. 643 автомобиля (-3%), Renault (Renault, Dacia) |
Прислал: AlexS6 2005-10-13 13:39:47 |
|
12 октября 1868 года в немецком городке Виннингем родился автомобильный инженер и промышленник Август Хорьх. Получив диплом инженера, Хорьх в 1896 году начал работать конструктором на автомобильном предприятии Карла Бенца. Его первой разаработкой стала машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем мощностью 5 л. с. и карданным приводом на ведущие колеса. Хорьх был первым, кто начал использовать карданный вал как передающий энергию элемент и отказался от применения ременного или цепного привода. Уже через год Хорьха назначили директором завода Бенца в Мангейме. В 1899 году он открыл в Цвиккау свою фирму, которая тремя годами позже получила имя Horch & Со. Motorwagenwerke A.G. После конфликта с компаньонами Хорьх создал новую компанию, которую назвал своим именем. Бывшие деловые партнеры выиграли у него суд за право использовать имя Хорьх, и тот был вынужден переименовать свою компанию в Audi (дословный перевод немецкого horch "слушай" на латынь). В 1911-1914 автомобили Audi успешно выступали в гонках. После войны Хорьх оставил предприятие, стал заниматься конструкторскими разработками, но в 1932 году, после образования фирмы Auto Union, куда вошла и Audi, Хорьх вернулся в Цвиккау. Август Хорьх постоянно усовершенствовал конструкцию легковых автомобилей. Так для изготовления картера коробки передач он использовал литье легких металлов, а для шестерней коробки передач |
Прислал: AlexS6 2005-10-12 14:22:11 |
|
Следующие Предыдущие
|
|