Дайджест новостей автомира |
22 августа 1902 года основана Cadillac Motor Car Company, названная в честь основателя Детройта и губернатора Луизианы маркиза Антуана де Кадильяка. Техническим директором новой компании стал Генри Лиланд, он же придумал название. Первый прототип появился в октябре 1902 года, а в марте 1903-го началось серийное производство. Автомобиль конструкции Лиланда во многом напоминал Ford A |
Прислал: AlexS6 2005-08-22 15:52:39 |
|
Камерунские автомобилисты с недавних пор не выезжают на дорогу без пригоршни крышечек от пивных бутылок. За пару-тройку жестянок местная дорожная полиция готова простить превышение скорости или |
Прислал: AlexS6 2005-08-22 15:51:37 |
|
Чувства настоящего игрока-везунчика испытала на днях жительница немецкого Мангейма на одной из городских парковок. Поставив на стоянку свой автомобиль, почтенная фрау собиралась получить парковочный талон, для чего опустила в стоящий рядом автомат необходимую сумму денег. Однако автомат повел себя как щедрый |
Прислал: AlexS6 2005-08-22 15:47:06 |
|
Концерн GM, корпорация Robert Bosch и Стэнфордский Университет объединились для разработки двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Цель программы стоимостью $2,5 млн |
Прислал: AlexS6 2005-08-19 10:00:53 |
|
По оценкам крупнейших продавцов подержанных автомобилей, финны все больше интересуются поддержанными автомобилями из Эстонии, поскольку здесь они значительно дешевле, чем в Финляндии, пишет Eesti Päevaleht. По оценкам продавцов автомобилей, примерно каждая десятая подержанная машина отправляется за границу, в основном в Финляндию, Швецию и Россию. Финнам выгоднее покупать поддержанные автомобили в Эстонии, чем, например, в Германии, поскольку в Эстонии цена подержанных авто почти такая же, а расходы по перевозке значительно ниже. Кроме того, финны находят в Эстонии модели с конкретным оборудованием, которое они не могут найти на своем рынке, и все больше доверяют продаваемому в Эстонии товару. Председатель правления таллинского автоцентра Carman Каупо Йыги признал, что финны стали активнее. По словам Йыги, финны предпочитают подержанные немецкие автомобили: BMW, Volkswagen и т.д. по цене от 50 000 до 200 000 крон, 1993-2002 года выпуска. Финские налоги могут взвинтить цену автомобиля до 126%, но зато, согласно финскому налоговому законодательству, чем старше автомобиль, который ввозят в страну, и чем больше его пробег, тем меньше налог.
Источник: delfi.ee
|
Прислал: AlexS6 2005-08-19 09:59:55 |
|
Следующие Предыдущие
|
|