Дайджест новостей автомира |
Профессор Виши Кэрри (Vishy Karri) и его коллеги из "водородной" лаборатории HART университета Тасмании (University of Tasmania) построили первый в мире двигатель внутреннего сгорания, потребляющий водород и дизельное топливо одновременно. По словам Кэрри, никто ещё не пробовал организовывать смешивание и одновременное сгорание дизельного топлива и водорода прямо в цилиндре дизельного двигателя. Между тем работа на такой смеси повышает мощность мотора с одновременным сокращением выхлопа вредных веществ. При этом авторы новации предполагают, что такая изменённая система "гибридного" питания пригодится, в первую очередь, не автомобилям, а стационарным дизель-генераторам, которые обеспечивают многие удалённые районы энергией. Аппаратуру для смешанного питания водород-дизтопливо можно было бы специально выпускать и монтировать на уже существующие двигатели, тем самым заметно повышая их экологичность без существенных затрат. Кэрри сообщает, что работа на смеси водорода и солярки повышает мощность мотора на 20%. Источник: membrana.ru
|
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:16:23 |
|
За последние пять лет их было собрано всего 56 штук, и до сих пор ни одна из них не появилась на вторичном рынке. В модельном ряду марки пока только пять моделей, каждая из которых в России будет стоить от 300 тыс. евро. Все машины марки собираются лишь по индивидуальным заказам, на что уходит не менее года. В конструкции используются двигатели Audi V8 и изготовленные в Англии шасси; кроме того, автомобилям Spyker гарантировано бесплатное пожизненное сервисное обслуживание во всем мире. Число желающих купить подобное авто во много раз превышает мощности завода, поэтому производитель всякий раз решает, достоин ли клиент встать в очередь. Тем не менее четыре машины из пяти выделенных для России в 2005 году уже обрели хозяев. Источник: expert.ru
|
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:14:46 |
|
14 июля 2005 года Москвы в Великобританию стартовали российские участники самого большого в мире шоу военной техники и предметов коллекционирования - War & Peace Show, которое ежегодно проводится в графстве Кент, в 70 километрах от Лондона. На War & Peace Show-2005 отправились ГАЗ-69 1957 года выпуска и ГАЗ-69А 1971 года. У экипажей есть опыт дальних путешествий на этих, отреставрированных ими автомобилях. Павел Куликов и Сергей Жильцов на ГАЗ-69 уже побывали на War & Peace Show в 2000 году, где были единственным российским экипажем. А ГАЗ-69А и его экипаж - Владимир Тарасов и Максим Соцкий - летом 2004 года прошли от Москвы до Монте-Карло в числе участников Первого международного пробега российских ретро-автомобилей |
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:13:30 |
|
Нижегородец Геннадий Маржанов построил самодельный пикап |
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:08:09 |
|
Audi A6 и Infiniti M35 дважды получили высший балл (best pick) в фронтальном и боковом краш-тестах, организованных Американским институтом страхования и дорожной безопасности (IIHS). Фронтовой удар со смещением проводился на скорости 50 км/ч, боковой, имитирующий удар внедорожника, |
Прислал: AlexS6 2005-07-18 13:07:19 |
|
Следующие Предыдущие
|
|