Дайджест новостей автомира |
Минпромэнерго России внесло в правительство проект технического регламента "Об экологической безопасности колесных транспортных средств". Об этом сообщает Газета.Ру со ссылкой на Интерфакс.
В конце апреля проект регламента, одобренный ранее экспертной комиссией и внесенный в правительство, был возвращен в Минпромэнерго для подготовки к заседанию правительства и последующего утверждения. Теперь, согласно процедуре утверждения регламента, внесенный проект должен быть опубликован, а через месяц его планируется рассмотреть на заседании правительства.
Регламент предполагает последовательное внедрение в России более высоких экологических стандартов для автомобилей. Через шесть месяцев после официальной публикации постановления правительства планируется ввести нормы "евро-2" для отечественных и импортных автомобилей, в том числе подержанных.
Нормы "евро-3" для новых моделей предполагается ввести с 1 января 2006 года, а для всех видов колесных транспортных средств - с 1 января 2008 года. grani.ru |
Прислал: Walter 2005-06-28 07:41:41 |
|
В центре Москвы необходимо ограничить движение автотранспорта, не соответствующего международным экологическим требованиям.
Об этом заявил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса". "Мы изучили опыт крупных столиц мира, везде - в Лондоне, Париже, Риме, Милане такие ограничения действуют", - сказал Бочин. Он отметил, что в Лондоне за въезд в центр города взимается плата. "Сначала население отнеслось к этому настороженно, однако сейчас это постановление поддерживает около 85% жителей британской столицы, так как вырученные средства идут на развитие общественного транспорта", - уточнил глава департамента. Бочин заверил, что если въезд в центр Москвы в будущем станет платным, цены будут соответствовать уровню жизни россиян. Он предположил, что ограничения в первую очередь коснутся территории в пределах Бульварного кольца. Скорее всего, это будут автоматические шлагбаумы, открываемые при помощи специальных карт со встроенным микрочипом. "Такие карточки будут выдаваться только тем автовладельцам, машины которых соответствуют экологическим нормам "Евро-2" и "Евро-3", - пояснил Бочин. Он добавил, что для того, чтобы соответствовать этим нормам, автовладельцы будут вынуждены ездить на исправных автомобилях и использовать качественное топливо. Кроме того, сейчас разрабатываются альтернативные источники питания. "Запущено производство диметилэфира, который позволяет достигать показателей выбросов на уровне "Евро-4", - добавил Бочин. Руководитель департамента подчеркнул, что пока в Москве 83% загрязнений окружающей среды приходится на автотранспорт. Источник: newsru.com |
Прислал: Walter 2005-06-27 08:37:27 |
|
ОАО "АвтоВАЗ" в 2005г. планирует произвести около 4 000 авто с двигателями соответствующими требованиям "Евро-4". В настоящее время АвтоВАЗ приступил к подготовке производства комплектаций автомобилей LADA NIVA и семейства LADA 110. Решение об этом принято в связи с введением с 1 января 2006г. в странах Европейского союза (ЕС), импортирующих автомобили производства ОАО "АвтоВАЗ", нормы токсичности "Евро-4".
В сентябре нанешнего года планируется провести омологационные испытания этих модификаций с целью получения новых сертификатов. В настоящее время все авто, поставляемые ОАО "АвтоВАЗ" в страны Евросоюза, соответствуют действующему стандарту "Евро-3".
www.autonavigator.ru |
Прислал: Walter 2005-06-24 08:37:07 |
|
PSA Peugeot Citroen и BMW Group обнародовали план производства нового семейства небольших 4-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей Peugeot, Citroen и Mini.
Это сотрудничество поднимет на очень высокий уровень производственные |
Прислал: Walter 2005-06-22 08:53:48 |
|
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел фронтальные краш-тесты восьми полноразмерных: Buick LaCrosse, Chrysler 300, Ford Five Hundred, Kia Amanti, Toyota Avalon, Acura RL, Cadillac STS и Lexus GS. Удар проводился на скорости 64 км/ч. По результатам испытаний все автомобили показали хорошие результаты бзопасности при лобовом столкновении. IIHS отмечает тот факт, что безопасность большиства моделей 2005 г значительно возросла по сравнению с предшествующими поколениями.
//IIHS
|
Прислал: AlexS6 2005-06-20 13:47:45 |
|
Следующие Предыдущие
|
|
|
|