Дайджест новостей автомира |
Lexus не собирается снижать цены. Настоящей целью появления компании Lexus является создание брэнда высококлассных автомобилей, который не будет похож на Toyota. Возможно, таким шагом (оставить без изменений ценовую политику) удастся приобрести новых приверженцев Lexus. Toyota опасается, что при возможном падении спроса на модели брэнда Lexus, последний пойдет на снижение цен, а это, в свою очередь спровоцирует падение продаж автомобилей высокого класса самой Toyota. Главными конкурентами Lexus на рынке являются Mercedes-Benz и BMW, поэтому целью Lexus является удержание своей доли рынка. Эта задача на сегодняшний момент успешно реализуется в Северной Америке. В самой же Японии очень много поклонников автомобилей Mercedes-Benz и BMW, и подвигнуть этих людей на отказ от немецких автомобилей крайне тяжело. В силу этого есть вероятность, что Lexus может потерять свои позиции. С другой стороны, для самой Toyota далеко не желательно, чтобы ее клиенты, приобретающие автомобили высокого класса марки Toyota, переключились на модели Lexus. Напомним: несмотря на то, что Lexus фактически является дочерним брэндом Toyota, их финансовые отношения остаются далекими от семейных: одной из целей Lexus является увеличение собственной прибыли и полный отход от ассоциаций с Toyota.
AUTO.VL.RU |
Прислал: AlexS6 2005-03-24 08:23:35 |
|
Более половины из 1,5 тыс британских водителей, опрошенных страховой компанией Prudential Insurance, не разбираются в дорожных знаках. Некоторые из них считают, что знак |
Прислал: AlexS6 2005-03-24 08:18:58 |
|
Многие из нас считают, что основные затраты на автомобиль связаны с его покупкой. Мол, самое главное это скопить побольше денег на машину и все. Однако уже давно известно, что автомобиль нужно не только купить. Его необходимо содержать. До сих пор было неясно, во сколько же действительно обходится машина в течении всей жизни человека. И вот в этом году Американский институт экономических исследований сделал такие расчеты, передает |
Прислал: AlexS6 2005-03-23 15:40:09 |
|
Согласно маркетинговому иссследованию, проведенному компанией ACNielsen, самым популярным автомобильным брендом является Toyota, за ним следуют Ford и Volkswagen. Тем не менее, не исключено, что в следующие 12 месяцев Ford и Volkswagen вытеснят японская Honda и южно-корейская Hyundai, что логично вытекает из растущей популярности на мировом рынке азиатских брендов. В исследовании ACNielsen приняли участие 14 100 автолюбителей из 28 стран мира.
Источник: Reuters
|
Прислал: AlexS6 2005-03-23 15:36:47 |
|
Нарушителями скоростного режима на дорогах Франции чаще всего становятся китайские дипломаты. В поле зрения автоматических радаров в прошлом году они попали 155 раз. За ними идут русские с результатом 124 и марокканцы - 95. Пальма первенства по количеству нарушений скоростного режима принадлежит французским полицейским |
Прислал: AlexS6 2005-03-22 21:38:46 |
|
Следующие Предыдущие
|
|